Неудовлетворительная работа операторов горячей линии

06.01.2023 12:00
2400
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Непрофессионализм сотрудников горячей телефонной линии банка Хоум кредит, некорректное общение с клиентами банка, я бы даже сказал хамское, нежелание помочь.

Звонил 2 раза 6.01.23. и оба раза столкнулся с описанным выше. Вопрос был по транзакции/возврат средств от маркетплейса за возврат товара. Научите ваших сотрудников разговаривать вежливо с клиентами и проводите тренинги/обучение для роста их профессионализма , от сегодняшних звонков в ваш банк только отрицательные эмоции.

Обращение в банк по этой ситуации 

14946399

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-08T16:51:31+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили о своем мнении касательно обслуживания. Ознакомившись с диалогами разговора от 06.01.2023 хотелось бы принести извинения за данную консультацию сотрудниками. Обязательно проработаем данную ситуацию. Если они сделали это специально, то нам придется закончить с ним трудовые отношения. Хоум Кредит – Банк про честное отношение. Здесь не может быть каких-либо “но”. В качестве извинений примите бонус на вашу карту. Мы стараемся, чтобы вы получали качественную консультацию, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Касательно возврата: денежные средства в сумме 827 руб. были зачислены на ваш счёт 08.01.2023. Обычно возврат денежных средств в среднем осуществляется в течение 10 рабочих дней. К сожалению, не удалось с вами связаться, просьба в комментариях под отзывом сообщить о решении проблемы. С заботой о вас, эксперт Александра.
Evg221084
2023-01-31T16:38:12+03:00
Связались, извинились. Надеюсь повысят уровень знаний своих сотрудников!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024