Ужасная работа сотрудников банка

09.01.2023 04:51
5618
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Получение обыкновенной дебетовой карты превратилось в настоящий идиотизм. С таким непрофессионализмом и наплевательским отношением клиентам я доселе не сталкивался.

5 Января я специально приехал в Казань из другого города (у нас отделения этого банка закрылись) для получения дебетовой карты. В филиале банка я сообщил сотруднику, о своем желании получить дебетовую карту, он попросил паспорт, и спросил где я проживаю, я сказал что не по прописке (хотя какая вообще разница?) ну ок. И через две минуты, сообщил что выдать дебетовую карту они мне не могут. ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, не кредитную, ДЕБЕТОВУЮ. Я спросил причины. Сотрудник ответил, что не знает и спросил сколько у меня есть карт. Я ответил, что две (не знаю можно ли в отзывах упоминать другие банки, скажу, что "Зеленая" и "Желтая" карта). Затем она предложила мне открыть премиальную карту, мол ее открыть можем, но цена 2000+ рублей. Я естественно отказался. Выйдя из отделения я позвонил в поддержку, где мне сообщили, что не понимают, почему мне не выдали карту и сделают проверку. Я спросил могу ли я получить электронную карту, раз в пластике мне отказали. Оператор сказал, что да. Нужно просто открыть рублевый счет. Я снова пришел в тоже отделение. Где этот же сотрудники сказал, что открытие рублевого счета не даст мне возможность открыть виртуальную карту и что он не знает, "Что тех.поддержка там выдумывает", я все же настоял на открытие данного счета. Как вы догадываетесь, зарегистрировать виртуальную карту мне снова не удалось. Я снова позвонил в поддержку, где сотрудник сказал, что мне необходимо еще оказывается заключить договор на удалённое обслуживание. Я подошел к сотруднику спросил, могу ли я заключить договор на удаленное обслуживание, первый ее ответ был "Он уже заключен", я сказал - почему тогда я не могу зайти в личный кабинет в приложение, ее ответ - "Мы не можем его заключить, так как вы не являетесь клиентом банка". Как вообще можно дать два диаметрально противоположных ответа за 10 секунд? Ну как то можно, судя по всему. Время уже поджимало и мне пришлось уйти. Затем, вернувшись домой, я написал чат тех.пожддержки ОТП, обрисовал в краце ситуацию, и мне сказали, что все ОК достаточно позвонить в тех.поддежку и мне предоставят доступ в лк для регистрации вирт карты. Я уже наученный горьким опытом, ничего не ожидая позвонил в тех.подержку, опертор сказал, что все в порядке и можно оформить доступ в ЛС. Достаточно сообщить кодовое слово. Я сказал, что я не регистрировал кодовое слово, сотрудник сказал, что без него не получиться и мне нужно снова ехать в отделение и регистрировать кодовое слово... И что, мне снова ехать в другой город, чтобы сотрудник банка, мне сказал, что поддержка что-то выдумала? Как вообще можно работать и иметь стольненалженую систему?

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-13T14:28:07+03:00
Уважаемый Рустам! спасибо за Ваш отзыв. Я провела проверку по Вашей ситуации, в результате было установлено следующее. 04.01.2023 Вы действительно обратились в Дополнительный офис "Казанский-2" филиала "Самарский" для получения дебетовой карты, в соответствии с действующим регламентом, сотрудник отделения задавала Вам уточняющие вопросы для выявления потребностей, чтобы предложить наиболее оптимальный продукт. В ходе разговора выяснилось, что Вам карта нужна для Swift-переводов на крупные суммы, поэтому сотрудница изначально предложила Вам оформить премиальную дебетовую карту. Поскольку при невыполнении условий бесплатного обслуживания по карте взимается плата за обслуживание счета в размере 1 800,00 руб., от этого продукта Вы отказались и решили оформить дебетовую карту "Максимум". Сотрудница оформила заявку на дебетовую карту и также стала задавать уточняющие вопросы как то: Для каких целей нужна дебетовая карта? Какие операции планируете проводить? Есть ли дебетовые карты других банков? И так далее. Необходимо отметить, что на большинство вопросов Вы не дали ответа самостоятельно, с ответами Вам помогала сопровождающая Вас девушка. В результате беседы сотрудница отделения приняла решение отказать Вам в выдаче дебетовой карты. Обращаю Ваше внимание на то, что, в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, карта, как кредитная, так и дебетовая, является собственностью Банка, и Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске и/или активации карты. После отказа в выпуске банковской карты, Вы приняли решение об открытии депозитного счета. Счет согласно Вашему заявлению был открыт в день посещения Вами отделения, и Вы стали нашим Клиентом. Конечно, Вы можете оформить заявку на виртуальную карту в личном кабинете Мобильного банка. Для регистрации доступа к системе дистанционного банковского обслуживания Вам необходимо подтвердить Ваш телефон, поскольку кодовое слово при посещении отделения Банка Вы не регистрировали. Ответственный сотрудник Дополнительного офиса "Казанский-2" сегодня весь день старается с Вами связаться для подтверждения номера, однако на текущий момент это не удалось сделать. Если на момент прочтения этого ответа с Вами еще не установили контакт, прошу Вас не игнорировать звонки из Банка, поскольку, как я понимаю, оформление доступа в личный кабинет Мобильного банка для Вас важно. После подтверждения Вашего номера сотрудником Дополнительного офиса "Казанский-2", Вы можете получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания в Справочно-информационном центре Банка по бесплатному номеру телефона 0707. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 881
отзыв
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024