Ужасная работа сотрудников банка
Получение обыкновенной дебетовой карты превратилось в настоящий идиотизм. С таким непрофессионализмом и наплевательским отношением клиентам я доселе не сталкивался.
5 Января я специально приехал в Казань из другого города (у нас отделения этого банка закрылись) для получения дебетовой карты. В филиале банка я сообщил сотруднику, о своем желании получить дебетовую карту, он попросил паспорт, и спросил где я проживаю, я сказал что не по прописке (хотя какая вообще разница?) ну ок. И через две минуты, сообщил что выдать дебетовую карту они мне не могут. ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, не кредитную, ДЕБЕТОВУЮ. Я спросил причины. Сотрудник ответил, что не знает и спросил сколько у меня есть карт. Я ответил, что две (не знаю можно ли в отзывах упоминать другие банки, скажу, что "Зеленая" и "Желтая" карта). Затем она предложила мне открыть премиальную карту, мол ее открыть можем, но цена 2000+ рублей. Я естественно отказался. Выйдя из отделения я позвонил в поддержку, где мне сообщили, что не понимают, почему мне не выдали карту и сделают проверку. Я спросил могу ли я получить электронную карту, раз в пластике мне отказали. Оператор сказал, что да. Нужно просто открыть рублевый счет. Я снова пришел в тоже отделение. Где этот же сотрудники сказал, что открытие рублевого счета не даст мне возможность открыть виртуальную карту и что он не знает, "Что тех.поддержка там выдумывает", я все же настоял на открытие данного счета. Как вы догадываетесь, зарегистрировать виртуальную карту мне снова не удалось. Я снова позвонил в поддержку, где сотрудник сказал, что мне необходимо еще оказывается заключить договор на удалённое обслуживание. Я подошел к сотруднику спросил, могу ли я заключить договор на удаленное обслуживание, первый ее ответ был "Он уже заключен", я сказал - почему тогда я не могу зайти в личный кабинет в приложение, ее ответ - "Мы не можем его заключить, так как вы не являетесь клиентом банка". Как вообще можно дать два диаметрально противоположных ответа за 10 секунд? Ну как то можно, судя по всему. Время уже поджимало и мне пришлось уйти. Затем, вернувшись домой, я написал чат тех.пожддержки ОТП, обрисовал в краце ситуацию, и мне сказали, что все ОК достаточно позвонить в тех.поддежку и мне предоставят доступ в лк для регистрации вирт карты. Я уже наученный горьким опытом, ничего не ожидая позвонил в тех.подержку, опертор сказал, что все в порядке и можно оформить доступ в ЛС. Достаточно сообщить кодовое слово. Я сказал, что я не регистрировал кодовое слово, сотрудник сказал, что без него не получиться и мне нужно снова ехать в отделение и регистрировать кодовое слово... И что, мне снова ехать в другой город, чтобы сотрудник банка, мне сказал, что поддержка что-то выдумала? Как вообще можно работать и иметь стольненалженую систему?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...