Ужасная работа сотрудников банка

09.01.2023 04:51
5653
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Получение обыкновенной дебетовой карты превратилось в настоящий идиотизм. С таким непрофессионализмом и наплевательским отношением клиентам я доселе не сталкивался.

5 Января я специально приехал в Казань из другого города (у нас отделения этого банка закрылись) для получения дебетовой карты. В филиале банка я сообщил сотруднику, о своем желании получить дебетовую карту, он попросил паспорт, и спросил где я проживаю, я сказал что не по прописке (хотя какая вообще разница?) ну ок. И через две минуты, сообщил что выдать дебетовую карту они мне не могут. ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, не кредитную, ДЕБЕТОВУЮ. Я спросил причины. Сотрудник ответил, что не знает и спросил сколько у меня есть карт. Я ответил, что две (не знаю можно ли в отзывах упоминать другие банки, скажу, что "Зеленая" и "Желтая" карта). Затем она предложила мне открыть премиальную карту, мол ее открыть можем, но цена 2000+ рублей. Я естественно отказался. Выйдя из отделения я позвонил в поддержку, где мне сообщили, что не понимают, почему мне не выдали карту и сделают проверку. Я спросил могу ли я получить электронную карту, раз в пластике мне отказали. Оператор сказал, что да. Нужно просто открыть рублевый счет. Я снова пришел в тоже отделение. Где этот же сотрудники сказал, что открытие рублевого счета не даст мне возможность открыть виртуальную карту и что он не знает, "Что тех.поддержка там выдумывает", я все же настоял на открытие данного счета. Как вы догадываетесь, зарегистрировать виртуальную карту мне снова не удалось. Я снова позвонил в поддержку, где сотрудник сказал, что мне необходимо еще оказывается заключить договор на удалённое обслуживание. Я подошел к сотруднику спросил, могу ли я заключить договор на удаленное обслуживание, первый ее ответ был "Он уже заключен", я сказал - почему тогда я не могу зайти в личный кабинет в приложение, ее ответ - "Мы не можем его заключить, так как вы не являетесь клиентом банка". Как вообще можно дать два диаметрально противоположных ответа за 10 секунд? Ну как то можно, судя по всему. Время уже поджимало и мне пришлось уйти. Затем, вернувшись домой, я написал чат тех.пожддержки ОТП, обрисовал в краце ситуацию, и мне сказали, что все ОК достаточно позвонить в тех.поддежку и мне предоставят доступ в лк для регистрации вирт карты. Я уже наученный горьким опытом, ничего не ожидая позвонил в тех.подержку, опертор сказал, что все в порядке и можно оформить доступ в ЛС. Достаточно сообщить кодовое слово. Я сказал, что я не регистрировал кодовое слово, сотрудник сказал, что без него не получиться и мне нужно снова ехать в отделение и регистрировать кодовое слово... И что, мне снова ехать в другой город, чтобы сотрудник банка, мне сказал, что поддержка что-то выдумала? Как вообще можно работать и иметь стольненалженую систему?

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-13T14:28:07+03:00
Уважаемый Рустам! спасибо за Ваш отзыв. Я провела проверку по Вашей ситуации, в результате было установлено следующее. 04.01.2023 Вы действительно обратились в Дополнительный офис "Казанский-2" филиала "Самарский" для получения дебетовой карты, в соответствии с действующим регламентом, сотрудник отделения задавала Вам уточняющие вопросы для выявления потребностей, чтобы предложить наиболее оптимальный продукт. В ходе разговора выяснилось, что Вам карта нужна для Swift-переводов на крупные суммы, поэтому сотрудница изначально предложила Вам оформить премиальную дебетовую карту. Поскольку при невыполнении условий бесплатного обслуживания по карте взимается плата за обслуживание счета в размере 1 800,00 руб., от этого продукта Вы отказались и решили оформить дебетовую карту "Максимум". Сотрудница оформила заявку на дебетовую карту и также стала задавать уточняющие вопросы как то: Для каких целей нужна дебетовая карта? Какие операции планируете проводить? Есть ли дебетовые карты других банков? И так далее. Необходимо отметить, что на большинство вопросов Вы не дали ответа самостоятельно, с ответами Вам помогала сопровождающая Вас девушка. В результате беседы сотрудница отделения приняла решение отказать Вам в выдаче дебетовой карты. Обращаю Ваше внимание на то, что, в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, карта, как кредитная, так и дебетовая, является собственностью Банка, и Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске и/или активации карты. После отказа в выпуске банковской карты, Вы приняли решение об открытии депозитного счета. Счет согласно Вашему заявлению был открыт в день посещения Вами отделения, и Вы стали нашим Клиентом. Конечно, Вы можете оформить заявку на виртуальную карту в личном кабинете Мобильного банка. Для регистрации доступа к системе дистанционного банковского обслуживания Вам необходимо подтвердить Ваш телефон, поскольку кодовое слово при посещении отделения Банка Вы не регистрировали. Ответственный сотрудник Дополнительного офиса "Казанский-2" сегодня весь день старается с Вами связаться для подтверждения номера, однако на текущий момент это не удалось сделать. Если на момент прочтения этого ответа с Вами еще не установили контакт, прошу Вас не игнорировать звонки из Банка, поскольку, как я понимаю, оформление доступа в личный кабинет Мобильного банка для Вас важно. После подтверждения Вашего номера сотрудником Дополнительного офиса "Казанский-2", Вы можете получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания в Справочно-информационном центре Банка по бесплатному номеру телефона 0707. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 433
отзывов
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025