Тихое списание комиссии за обслуживание без каких либо уведомлений

09.01.2023 15:10
1975
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Были периодические ньюансы по обслуживанию, но последняя ситуация вынудила написать отзыв. В итоге вылью весь негатив, накипело.

1. Банк не предпреждает о том, что заканчивается/закончился период бонусных категорий и нужно выбрать новые. Ни смс, ни уведомлений в ИБ. Период длится 3 месяца, но не сначала квартала, а со смещением в месяц, т. е. период специально выбран так, чтобы клиент забыл выбрать повышенную категорию и банк ему ничего соответственно не заплатил.

Естественно был такой период и у меня, банк ничего не начислил.

2. Банк не предпреждает о том, что произошло изменение программы лояльности. Зачем это банку, ведь пока клиент узнает об этом можно не платить повышенные бонусы. 

Естественно и у меня был период, когда банк ввёл обязательные траты по категориям 70% на 30% и банк мне ничего не начислил.

3. В ноябре случайно вижу комиссию в ИБ - 130 рублей за услуги банка. В переписке в чате вспоминаю, что закончился вклад и поэтому сняли ежегодную (как я наивно подумал) комиссию за карту. К слову карта даже не именная. Ну ок. И уже в январе вижу очередное списание комиссии думаю как же так, откуда ещё комиссия, взяли же уже в ноябре месяце. Как оказалось банк втихую списывает комиссию каждый месяц, т.е. я уже попал как оказалось не с ноября, а с октября на 520 рублей. Да, всё согласно тарифам, да, можем не уведомлять - всё по бумажкам и правилам. Но почему-то постоянно присывает смс с кредитами и другой шушерой, а про ежемесечные комиссии и говорить-то не нужно. Вот цитата замечательная из ответа на претензию - Банк не связан обязанностью уведомлять клиентов о начисленных комиссиях, Вы обязаны самостоятельно отслеживать и своевременно уплачивать денежные средства для погашения задолженности по Договору. 

Красота, но внутри-то гниль. Банк нужен, чтобы хранить деньги клиента, а не втихую списывать. Другие банки с которыми я работаю предупреждают о выборе категорий, об изменениях в программе лояльности и т.п., но СКБ/Синара не такой. Главное побольше заработать и место поэтому в народном рейтинге соответствующее. 182 из 332, средняя оценка 1,44 из 5. Как говориться без комментариев.

З.Ы. для Банка - как вам мой оборот в январе? :-)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-31T12:09:42+03:00
Отзыв не засчитываем согласно п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Банк Синара
Банк Синара
2023-01-11T12:44:36+03:00
Уважаемый N3p4! Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB» версии 2.13 действующей с 01.12.2022 по 28.02.2023. В период действия текущей редакции бонусной программы Вы выбираете категории для начисления бонусных баллов по повышенным ставкам. Выбранные категории действуют до конца срока действия текущей версии программы. После истечения срока действия прошлой версии бонусной программы 01.12.2022 Вам было направлено смс уведомление о необходимости выбрать новые категории для начисления баллов. По информации от оператора связи смс успешно доставлено. Смс о необходимости выбора категорий направлялись Банком в дату вступления в силу новых условий бонусной программы, а также дополнительно 01.06.2022 Вам в чате было направлено уведомление о вступлении в силу новых условий, так как были внесены значительные изменения. Согласно тарифам Банка комиссия за обслуживание Универсальной карты не взимается: - за первый календарный месяц, в котором Клиентом была получена карта; - за календарный месяц, на протяжении которого у Вас в Банке действовал любой срочный вклад и на счете вклада (на начало каждого дня календарного месяца) поддерживался остаток не менее 1 рубля/доллара США/Евро - за календарный месяц, в течение которого клиент на счете карты поддерживал остаток не менее 30 000 рублей и совершал операции по оплате товаров, работ и услуг в России и за рубежом в торговых точках, в сети Интернет с использованием карты на сумму не менее 15 000 рублей - за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов. Так как с октября 2022 Вами не выполнялось ни одно условие бесплатного обслуживания карты Банком была списана комиссия согласно тарифам. Информацию о списании комиссии Вы можете отследить в мобильном приложении Синара Банк. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,65
средняя оценка
-
решено проблем
3 281
отзыв
3 125
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025

Быстрая и чёткая помощь службы поддержки

Оценка 5

08.06.2025 обратился в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовал выбор другой категории для начисления баллов каждый месяц.Оператор Арина, кратко и понятно ответила на... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025