Карусель от банка
Задумал я открыть счёт в данном так сказать банке, чтобы перевести деньги на вклад. Обратившись в офис обслуживания, оператор с недвольным лицом ( наверное помешал ей на новогодних выходных отдыхать своим присутствием) начала собирать полный пакет документов. На мои вопросы отказывалась отвечать, хотя я раньше был клиентом в банке и мои данные там есть. Ну да ладно, собрав все мои данные - дала подписать согласие на обрабодку персональных данных, я подписал. Сделав логин и пароль от личного кабинета, она мне заявила, что открытие любой карты ( даже цифровой) стоит 99 рублей в месяц. Зная, что цифровая карта бесплатная - я отказался. После этого прозвучала фраза от оператора "до свидания" и я ушёл. Зайдя в личный кабинет, я не смог открыть ни счёт, ни карту. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что счёт должны были открыть в офисе, а сам я сделать это не смогу. Я оставил претензию на данного некомпетентного сотрудника, мне сказали что пришлют ответ на почту. На следующий день пришёл ответ, что моих данных в банке нет. Зачем я тратил время? Зачем я записывал согласие? Где все мои данные с копиями паспорта? Не удивлюсь, если уже проданы мошенникам. В общем, не связывайтесь вы с этой конторой и не доверяйте ей свои деньги. А то они в любой момент вам отпишут, что ваших денег у них нет.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...