Карусель от банка

10.01.2023 23:05
11112
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Задумал я открыть счёт в данном так сказать банке, чтобы перевести деньги на вклад. Обратившись в офис обслуживания, оператор с недвольным лицом ( наверное помешал ей на новогодних выходных отдыхать своим присутствием) начала собирать полный пакет документов. На мои вопросы отказывалась отвечать, хотя я раньше был клиентом в банке и мои данные там есть. Ну да ладно, собрав все мои данные - дала подписать согласие на обрабодку персональных данных, я подписал. Сделав логин и пароль от личного кабинета, она мне заявила, что открытие любой карты ( даже цифровой) стоит 99 рублей в месяц. Зная, что цифровая карта бесплатная - я отказался. После этого прозвучала фраза от оператора "до свидания" и я ушёл. Зайдя в личный кабинет, я не смог открыть ни счёт, ни карту. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что счёт должны были открыть в офисе, а сам я сделать это не смогу. Я оставил претензию на данного некомпетентного сотрудника, мне сказали что пришлют ответ на почту. На следующий день пришёл ответ, что моих данных в банке нет. Зачем я тратил время? Зачем я записывал согласие? Где все мои данные с копиями паспорта? Не удивлюсь, если уже проданы мошенникам. В общем, не связывайтесь вы с этой конторой и не доверяйте ей свои деньги. А то они в любой момент вам отпишут, что ваших денег у них нет.

Росбанк
Росбанк
2023-01-15T12:31:13+03:00
Уважаемый Vetali83! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. На момент посещения отделения 05.01.2023 Ваши счета были закрыты, а обработка персональных данных не осуществлялась. В связи с чем сотрудник обновил ваши данные для открытия счета, проконсультировав Вас по тарифам и пакету банковских услуг «Классический» информируя, что комиссия по карте не предусмотрена. Однако списание комиссии производиться за ведение счета. Ранее открытые счета обслуживались в рамках зарплатного проекта, в связи с чем комиссия за ведение счета не взималась. В последующем от предложенного пакета банковских услуг вы отказались и не стали открывать счет покинув отделение. Поскольку в зарегистрированном обращение через Контакт Центр Вы просили удалить Ваши персональные данные, Вам был предоставлен ответ, что по состоянию на 06.01.23 открытых счетов в банке не зафиксировано и обработка персональных данных не производиться. Мы внимательно следим, чтобы сотрудники нашего банка всегда корректно и подробно излагали клиенту условия продуктов и услуг. Тем не менее мы сделали необходимые выводы, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продуктов и услуг Банка. Для урегулирования ситуации рекомендуем открыть счет без списания комиссии за ведение счета в рамках пакета банковских услуг «Простой». Надеемся на понимание и ожидаем вас в любом отделении банка. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024