Отвратительная работа банка с клиентами

13.01.2023 12:39
3112
11
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

12.01.2023г. Я обратился в офис банка в г.Уссуриийск для приобретения кредитной карты на 120 дней. Специалист банка Никита Владимирович С. при взятии моего паспорта и вбив мои паспортные данные в базу данных банка, обьявил мне, что мой паспорт не действителен ( хотя я являюсь активным клиентом банка, у меня были и есть не один вклад, участвую в акциях, пользуюсь дебетовой картой с 18.09.2021г.). На ответ когда и кем он стал не действительным и на каком основании, не смог дать никакого ответа, а ответил только что в их базе он отоброжается как не действительным. После многочисленных вопросов( например исполнилось мне 45 лет (НЕТ), хотя паспорт у него в руках, компьютер перед глазами ) и различных манипуляциий( присылал мне коды, как потом оказалось для разрешения допуска в БКИ, не уведомив меня перед этим и многое еще что) и через минут 20-30 он мне обьявил , что паспорт мой каким то образом стал действительным. На мой вопрос как такое может быть, он объяснил, что обновил программное обеспечение на своем компьютере и он (паспорт) волшебным образом стал действительным. При этом он составил обращение в службу клиентского контроля №14973414 от12.01.23,( где было сказано что ответ придет до 17.01.23) которое было закрыто 12.01.23, без ответа и обьяснения причин( увидел в мобильном приложении).

Пред история - в течении года я постоянно пытался оформить кредитную карту на 120 дней, почти сразу после приобретении дебетовой( через личный кабинет, через ссылку друга ( блогера), через горячую линию, когда мне предлогали потребительский кредит и карту СВОБОДУ(которые мне не нужны), по кредитной карте 120 мне приходил отказ. Месяца 3-4 назад при общении по горячей линии мне молодой человек, после того как мы попробывали с ним снова оформить карту120 и пришел сразу отказ, посоветовал обратиться в офис банка и сказал что скорее всего у вас в базе данных есть какие то не корректные данные и только в офисе вам могут это исправить. Вот прошло какое то время, я приехал с командировки и так как ближайший офис находится 100 км от моего населенного пункта, мне получилось вырваться в офис банка, где оказалось что паспорт мой не действительный.(Удивительное совпадение!

ВОПРОСЫ: 

1. Что случилось, кто виноват, почему мой паспорт был недействительным?

2. Когда по горячей линии будут давать на конкретные вопросы, корректные ответы (общаешься с разными операторами , получаешь разные ответы на один и тот же вопрос)?

3. Когда появится бесплатный номер, для регионов( это для банка большая проблема)?

4. Когда ответят на обращение в службу клиентского контроля №14973414 от12.01.23 и почему обращение закрыли, не дав ответа и на мое дополнительное обращение, которое приписали к этому же номеру( почему то уже не однократно на горячей линии обьединяют разные обращения в одно)?  

P.S. Считаю что изначально при оформлении дебетовой карты были вбиты в базу банка какие то ошибки, из-за халатности сотрудников банка. Не сотрудник офиса банка, не на горячей линии мне вразумительного ответа на мои вопросы не дали.

При решении конфликтых вопросов с банком, банк отстраняется он решении проблем не однократно по моему опыту.

 

Благодаря платформе БАНКИ.РУ решаются проблемы и банк начинается суетится и решать вопросы со своими клиетами, чтоб не понизить свой народный рейтинг банков на маркетплейсе и не опустится на самый низ!!!

Банк не клиентоориентирован. С того момента как я стал клиентом банка, считал его лучшим банком, на данный момент он сильно просел и им не является!

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-02-07T12:24:13+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. В рамках нескольких проверок по вашему вопросу, мы обнаружили что данные вашего паспорта были внесены в стоп-лист 9 ноября 2022 года, после вашего обращения, связанного с попыткой оформления кредитного договора мошенниками по телефону. Данные меры были приняты, так как у службы безопасности были подозрение, что мошенники могли получить доступ к вашим данным. 30.01.2023, блокировка была снята. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Благодаря вам мы можем стать лучше. Хотели бы уточнить, что мы ознакомились с историей ваших обращений на горячую линию и в чат Банка, со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация по вашим вопросам. По статистике большая часть клиентов нашего банка предпочитает общаться с поддержкой онлайн в чате на сайте и мобильном приложении Хоум Кредит, так как это удобно, быстро и бесплатно. Поэтому мы приняли решение отказаться от дополнительного номера. Для тех, кто предпочитает общаться по телефону, мы сохранили городской номер 8-495-785-82-22. Ваше обращение №14973414 было закрыто после проверки необходимой информации. Как было указано ранее, паспортные данные были зафиксированы корректно, без ошибок. Служба клиентского контроля занимается обращениями, которые направлены на внутреннее разбирательство, и по регламенту Банка они не осуществляют связь с клиентами напрямую. В нашем банке, вы положительно зарекомендовали себя. Исходя из этого, банк направил вам предложение на оформление нового продукта для продолжения нашего сотрудничества. Банк рекомендует подать новую заявку на кредитную карту через несколько месяцев. Уверены, что у вас получится приобрести желаемый продукт нашего банка Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество, ваш эксперт Елена.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024