Отвратительная работа банка с клиентами
12.01.2023г. Я обратился в офис банка в г.Уссуриийск для приобретения кредитной карты на 120 дней. Специалист банка Никита Владимирович С. при взятии моего паспорта и вбив мои паспортные данные в базу данных банка, обьявил мне, что мой паспорт не действителен ( хотя я являюсь активным клиентом банка, у меня были и есть не один вклад, участвую в акциях, пользуюсь дебетовой картой с 18.09.2021г.). На ответ когда и кем он стал не действительным и на каком основании, не смог дать никакого ответа, а ответил только что в их базе он отоброжается как не действительным. После многочисленных вопросов( например исполнилось мне 45 лет (НЕТ), хотя паспорт у него в руках, компьютер перед глазами ) и различных манипуляциий( присылал мне коды, как потом оказалось для разрешения допуска в БКИ, не уведомив меня перед этим и многое еще что) и через минут 20-30 он мне обьявил , что паспорт мой каким то образом стал действительным. На мой вопрос как такое может быть, он объяснил, что обновил программное обеспечение на своем компьютере и он (паспорт) волшебным образом стал действительным. При этом он составил обращение в службу клиентского контроля №14973414 от12.01.23,( где было сказано что ответ придет до 17.01.23) которое было закрыто 12.01.23, без ответа и обьяснения причин( увидел в мобильном приложении).
Пред история - в течении года я постоянно пытался оформить кредитную карту на 120 дней, почти сразу после приобретении дебетовой( через личный кабинет, через ссылку друга ( блогера), через горячую линию, когда мне предлогали потребительский кредит и карту СВОБОДУ(которые мне не нужны), по кредитной карте 120 мне приходил отказ. Месяца 3-4 назад при общении по горячей линии мне молодой человек, после того как мы попробывали с ним снова оформить карту120 и пришел сразу отказ, посоветовал обратиться в офис банка и сказал что скорее всего у вас в базе данных есть какие то не корректные данные и только в офисе вам могут это исправить. Вот прошло какое то время, я приехал с командировки и так как ближайший офис находится 100 км от моего населенного пункта, мне получилось вырваться в офис банка, где оказалось что паспорт мой не действительный.(Удивительное совпадение!
ВОПРОСЫ:
1. Что случилось, кто виноват, почему мой паспорт был недействительным?
2. Когда по горячей линии будут давать на конкретные вопросы, корректные ответы (общаешься с разными операторами , получаешь разные ответы на один и тот же вопрос)?
3. Когда появится бесплатный номер, для регионов( это для банка большая проблема)?
4. Когда ответят на обращение в службу клиентского контроля №14973414 от12.01.23 и почему обращение закрыли, не дав ответа и на мое дополнительное обращение, которое приписали к этому же номеру( почему то уже не однократно на горячей линии обьединяют разные обращения в одно)?
P.S. Считаю что изначально при оформлении дебетовой карты были вбиты в базу банка какие то ошибки, из-за халатности сотрудников банка. Не сотрудник офиса банка, не на горячей линии мне вразумительного ответа на мои вопросы не дали.
При решении конфликтых вопросов с банком, банк отстраняется он решении проблем не однократно по моему опыту.
Благодаря платформе БАНКИ.РУ решаются проблемы и банк начинается суетится и решать вопросы со своими клиетами, чтоб не понизить свой народный рейтинг банков на маркетплейсе и не опустится на самый низ!!!
Банк не клиентоориентирован. С того момента как я стал клиентом банка, считал его лучшим банком, на данный момент он сильно просел и им не является!

Отзывы о продуктах Хоум Банка
Консультация у специалиста
7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка...
консультация у специалиста
20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...