Создали тотальное ощущение ненадежности при получении ипотеки

17.01.2023 16:29
3088
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Подал заявку на ипотеку на сайте банка (https://ipoteka.ubrr.ru/). Через неделю в приложение банка на телефоне приходит оповещение - заявка не одобрена. Проверил в личном кабинете на указанном сайте - написано, что в ипотеке отказано. В чате мобильного приложения запросил причины отказа, подсветил, что подхожу по всем параметрам (чтобы перепроверили). Нет "банк в праве не сообщать причину отказа". Удивился, хорошо, думаю, в другом банке возьму. Комментарий: в ходе общения сотрудник предполагал, что я заявку оставлял в офисе банка, хотя я ее онлайн оформил. Почему у них не указывается, где заявка была подана?  Такое ощущение, что клиентская служба в одном банке работает, а отделения банка - в другом. Так как все, что касается отделений в чате сообщить не могут. Говорят идите в отделение лично.  Мне, простите, делать нечего ходить это выяснять, когда я изначально заявку онлайн подавал? Вечером в день отказа приходит звонок с сотового номера. Поднимаю. Сотрудница банка УБРиР сообщает "Вам одобрена ипотека". Начинаю сомневаться - как так? В приложении и на сайте - отказано, а сотрудница (Сотрудница ли? Как это проверить?), сообщает, что это техническая ошибка и заявка одобрена. Я говорю ей, что у меня сомнения в том, что она сотрудница банка и никаких данных не буду сообщать, пока это не выясню. Попросил назвать ФИО, отделение из которого она. Решил позвонить и узнать в отделении банка, есть ли такая. Комментарий: Сейчас полно мошенников, почему банк позволяет вообще происходить ситуациям с такой рассогласованностью? До сих пор ни в приложение, ни в личный кабинет не пришло никаких уведомлений о случившейся ошибке.  Если я подавал заявку онлайн в определенном канале связи, то и ответ или коррективы по ней должны отображаться там же. Если мне звонит левый человек с мобильного номера, представляется сотрудником банка, просит мои данные и утверждает противоположное тому, что я ранее узнал - я ему что, на слово верить должен? Написал в чат в приложении банка - попросил дать номер отделения, откуда эта сотрудница, чтобы проверить, работает ли она там. В чате изначально отказали дать номер, послали на горячую линию.  Позвонил на горячую линию, спросил:  1. Реальный ли сотрудник банка мне звонил  2. Одобрена ли на самом деле мне ипотека  3. Номер телефона отделения банка, откуда звонит специалист. Мне сообщили, что если пришел отказ, значит по ипотеке отказ. А человек, который представляется сотрудником, скорее всего мошенник и ему не надо никакие свои данные передавать. Я сказал, что звонившая сотрудница сообщила о том, что в банке был сбой, поэтому я получил отказ, но ипотека одобрена. На горячей линии ни о каких сбоях не слышали. Попросил узнать, правда ли заявка одобрена. Обратитесь, говорят, лично в отделение банка, чтобы проверить наличие такой сотрудницы и решение по ипотеке.  Комментарий: Ребят, сотрудник на горячей линии не может проверить наличие сотрудника в отделении и того, связывался ли он с клиентом. Не может дать клиенту номер отделения. Не может сообщить в ответ на запрос конкретных ФИО и адреса отделения, работает ли там человек. Называет его мошенником. Это норм? Приходит письмо с домена @ubrr.ru от сотрудницы, которая мне ранее звонила. Там переписка с другой ее коллегой, которая пишет, что да, был сбой, вот скриншот заявки по ипотеке, на самом деле все ок и ипотека одобрена. Написал в чат, надавил на сотрудника, тот выдал, что да, в отделении есть такая сотрудница. Все еще сомневаюсь, продолжать ли. Снова поступает звонок. Алена, сотрудник УБРиР со спецпредложением. Не представляется вначале, спрашивает, я ли это.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-02T11:55:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы провели работу по вашему обращению и подготовили ответ. Ранее мы зафиксировали ошибку, в результате которой вам поступил отказ в предоставлении кредитных средств, в связи с этим оператор порекомендовал обратиться в отделение банка, чтобы уточнить итоговое решение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас мы уже проработали этот момент, чтобы не допустить повторения ситуации. Данные о сотрудниках банка не разглашаются, в связи с этим на горячей линии уточнить информацию о трудоустройстве сотрудников нет возможности. На текущий момент процесс оформления прошел успешно. Мы учтем ваши замечания и обязательно продолжим улучшать сервис для клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет связано у вас только с положительными эмоциями. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user2454573
2023-02-06T13:37:45+03:00
Вроде бы и проблема решена, ипотеку мы получили. Но осадочек остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
594
отзывов
563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018