Мтс банк блокировка по Фз 115

23.01.2023 16:40
5634
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я стала счастливым обладателем Карты от Мтс Банка.

Не прошло и пол года, пользования услугами банка , приложение вечно вылетающее, это еще терпимо, но да ладно . При очередном входе в приложение, вылетала ошибка <в целях безопасности вход в личный кабинет заблокирован обратитесь в банк по номеру телефону>. Позвонила на горячую линию, ни кто ни чего не может ответить, нужно лично идти в банк. 

Но да ладно, выделила время, сходила в банк уточнить , что да почему. Выяснила , что блокировка из-за входящего перевода по Спб .Друг вернул деньги на карту не сообщил при этом. Узнала это от него позже, сумма не самая огромная ,но достаточная 110 тысяч рублей. И тут пошел цирк от сотрудника МТС ,поясните в письменном виде, откуда у отправителя деньги, пришлите выписку из банка отправителя ,каким образом он получил эти средства. 

Написала , что это возврат по договору займа в письменном виде ,при этом договор займа их не интересовал, хотя он присутствует у меня на руках. Я слышала ,что банки могут прикрываться законом по ФЗ 115 , но так… в такой извращенной форме ,это просто дикость.

По факту ,меня ,без каких либо предупреждений оставили без доступа к моим денежным средствам . При этом банк ,сам нарушает свои же правила.

Согласно пп. 8.11. – 8.14. Условий: «Банк в праве при выявлении сомнительных операций, осуществляемых Держателем карты по Счету, а также в случае отказа Держателя карты от предоставления Банку запрашиваемых документов (в случае не предоставления таких документов), после предварительного предупреждения Держателя карты, отказать ему в приеме распоряжений на проведение операций по Счету, направленных в Банк с использованием систем Интернет-банкинг/Мобильный банкинг. В этом случае Держатель карты вправе направлять в Банк надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

Тут возникают вопросы: 

1)Каким образом и когда Ваш сотрудник отдела Финмониторинга делал запрос у меня документов как у Держателя карты для подтверждения законности проводимых по ней операций ? 

2)Каким образом и когда Ваш сотрудник отдела Финмониторинга предварительно предупредил меня о блокировке карты ?  

Банк вправе требовать от Держателя карты в рамках осуществления деятельности по реализации положений Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» предоставления в срок, указанный Банком, документов, связанных с проведением Держателем карты

банковских операций и подтверждающих их действительность и экономическую

обоснованность.

Я с этим и не спорю ,что такое право у банка есть, закон есть закон.

 Только вот прошу Представителя банка пояснить, когда был данный запрос ,и в какой форме банк затребовал данные документы.

Прошу банк предоставить мне по каким именно распоряжениям были приняты решения об отказе в их исполнении по которым не были представлены документы , если банк даже ничего не запрашивал у меня как у клиента ? 

Я как клиент, готова и предоставлю МТС банку и пояснения и документы подтверждающие происхождение средств так как никаких противозаконных действий я не нарушала и правила пользования картой не нарушала. Хотелось бы решить это в удаленном режиме ,если требуется письменное обоснования могу все предоставить по средствам электронной почты, в крайнем случае могу отправить почтой России заказным письмом с описью вложения. 

Крайне разочарована данной ситуацией. Надеюсь получить положительное решение от банка, опыт на данном ресурсе есть ,что банк адекватный ,но что то бывает у них не по плану.

МТС Банк
МТС Банк
2023-01-23T18:34:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Нам потребуется некоторое время для уточнения информации и проверки. Обязательно дадим Вам обратную связь чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025