Банк не исполняет условия договора

24.01.2023 17:42
3421
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Банк не исполняет условия договора.

Есть пополняемый вклад(есть договор). Банк не дает его пополнить прикрываясь техническими проблемами.

Сроков решения проблемы нет ! Есть только примерные и это, далеко, не ближайшее время. 

При этом проблема возникла не сегодня и уже продолжается некоторое время.

Ответ представителя банка:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=9569674#message9569674

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-26T15:58:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время сообщить о данной проблеме. Прекрасно понимаем, как вы переживаете из-за недоступности возможности пополнения вашего вклада. На текущий момент действительно наблюдаются технические трудности, в связи с которыми пополнение может быть ограничено. Ориентировочно данная проблема будет устранена до 13.02.2023. Об изменениях будем оповещать вас дополнительно и мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Пока рекомендуем вам оформить другой вклад из действующей линейки, чтобы не упускать выгоду. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, эксперт Ярослав.
evgenii911
Проблема не решена!

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024