Опыт общения со службой поддержки
Совсем недавно, потребовалась мне срочно проконсультироваться по одному вопросу, решил сделать это в офисе банка но там было многолюдно,а времени ждать совершенно не было,а вопрос нужно было решить как можно скорей,посоветовали обратиться в службу поддержки по телефону,из опыта общения по телефону с сотрудниками других банков от этой идеи ничего хорошего я не ожидал,да и дозвонится до банка ещё то удовольствие по опыту знаю. Но к моему удивлению дозвонился очень быстро, сотруднице горячей линии Екатерине объяснил суть вопроса,получил от неё компетентную, очень четкую консультацию и как результат решение вопроса без посещения офиса банка,в моей практике это пожалуй единственный случай когда сотрудник горячей линии оказался компетентным и профессионалом,а не как в других банках слышишь в ответ,типа- подождите мне надо уточнить,я вас переключу на профильного специалиста ожидайте,а в ответ всё специалисты заняты или вообще обратитесь в отделение банка.Так что вот такой он Совкомбанк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
О начислении кешбэка
31 октября 2025 года в 05.07 я обратился по поводу начисления бонусов. Оператор З-а Артём профессионально объяснил мне о порядке начисления бонусов за покупки по карте. Да, я...
Отличная помощь в онлайн чате
Не могла оплатить картой онлайн и привязать её для списания в такси 16 ноября в 11.59. Специалист в чате Элина быстро помогла. Подсказала что смс не приходит с кодом...
Работают профессионалы!
18.11.2025г в 14:05 обратился в чат поддержки мобильного приложения Халва-Совкомбанк по поводу оформления дебетовой карты. Оператор М-ва Ирина проконсультировала меня по выбору...
Консультация по карте
Задала в чате вопрос о лимите на карту, очень быстро и качественно получила ответы на все вопросы, узнала, что можно снять деньги в банкомате банка и какую сумму за 1 операцию...
Оперативное решение проблемы
Ошибочна перевела деньги с ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, за что сняли комиссию. Я обратилась за помощью в контактный центр и сотрудник Совкомбанка Дмитрий доброжелательно и оперативно решил...
Благодарность сотруднице Алине
19.11.2025 г. обратилась в чат с просьбой уточнить условия подписки карты Халва десятка, а именно по поводу работы подписки и даты начислении комиссии, так как я подключила...
Выплата кэшбэка за подписку
17.11.2025 в 17:36 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка за подписку «Халва.Десятка». Специалист объяснила мне, что причина в невыполнение условий. Я не знала об...