Карта получена, договор подписан, но банк не активирует карту
Здравствуйте!
13 января я заказала дебетовую карту Максимум. 14 января курьер привёз карту. Я получила смс о том, что надо подписать документы, прошла по ссылке, подписала, получила смс об успешном подписании, договор банк прислал на электронную почту. Прошло несколько минут, приходит смс с текстом "Сейчас мы не можем оформить карту онлайн. Для оформления новой карты Вы можете обратиться в любой удобный офис", это удивило. Через некоторое время позвонила на ГЛ банка, там мне ответили, что мою карту активировать нельзя, на вопрос о причине, ответ был "не знаем". В этот же день я стала читать отзывы, оказалось, что я не одна такая с такой проблемой, поэтому удивляет поведение банка. Банк прекрасно знает о своих проблемах, но клиентам сотрудники врут, что ничего не знают. Пообщалась с сотрудником банка в группе в соц сетях 14 января, было написано, что информация отправлена специалистам, в выпуске дебетовой карты нет ограничений, если поступило смс об оформлении в офисе, я могу обратиться в офис. Сегодня уже 2 февраля, никаких ответов от банка нет. При попытках войти в приложении по номеру карты или паспорта, появляется надпись, что такого клиента нет. Очень странная ситуация получается, все мои данные у банка есть, договор подписан, когда звонила на ГЛ, меня сразу назвали по имени и отчеству, карта банка у меня есть, но я не клиент банка. Я много раз обращалась в разные банки и открывала разные продукты, но такого дурдома ещё не было ни с одним банком! Почему нельзя активировать уже выданную карту, мне никто так и не объяснил. Что делать дальше, я не знаю, ехать разбираться совсем не хочется, т.к. дорога до банка займёт минимум 1,5 часа, а судя по отзывам в офисе я могу вообще новую карту не получить и зря потрачу время. Может здесь представитель банка наконец мне ответит, почему мне не активируют карту и решит проблему. Пока могу поставить банку 1, хотя поставила бы -5 за такое отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...