01.02.2023 обратился в автосалон официального дилера Лада "СТО Комсомольская" по адресу г. Тольятти, ул. Громовой, д. 54 с целью приобретения автомобиля. В салоне мне рассказале о гос. программе "Семейный автомобиль", сообщили о документах, необходимых для получения субсидии. Все необходимые документы были мною предоставлены. Далее в процессе оформления сделки (предоставление кредита РОСБАНК) мне сообщили, что данная субсидия будет предоставлена мне только при условии приобретения дополнительных продуктов (предположительно партнеров банка). Стоимость доп. продуктов была сопоставима с суммой субсидии. В салоне дали понять, что при отказе от приобретения данных продуктов, в подписании кредитного договора мне будет отказано. К сожалению, мне очень нужен был автомобиль, поэтому я был вынужден согласиться на эти условия. Под давлением у меня появилась уверенность в том, что приобретение доп. продуктов является обязательным условием получения субсидии. Только после приобретения автомобиля, уже дома, я самостоятельно начал искть ифорцаию о гос. программе "Семейный автомобиль". В документах, представленных в интернет-источниках, нет информации о том, что покупатель обязан приобрести доп. продукты для получения гос. субсидии. Считаю, что мои права были нарушены. Доп. продукты мне не нужны, и я не планировал их приобретать.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой об оказании помощи в возврате денежных средств, потраченных на приобретение ненужных мне услуг и продуктов, а именно: ДМС (Ресо-гарантия), Своя процентная ставка (РОСБАНК), Гарантия 1 год (Ингосстах), Карта помощи (Кар-ассистанс).

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...