Проблема выпуска Пушкинской карты

03.02.2023 11:23
1660
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дробрый день, работали с Почта банком в онлайн режиме в пошлом году по выпуску Пушкинских карт для студентов колледжа. Все было замечательно, быстро, качественно. Вчера пытались открыть карты студентам, которые только поступили на 1 курс обучения, этого не удалось сделать никому из них. Прошли полностью всю регистрацию, сделали фото в конце, по результату " Карта не может быть выпущена" и код ошибки. Почему?????? Загадка. Может быть банк больше не предоставляет данную услугу??????  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-16T16:28:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-03T16:14:59+03:00
Уважаемая User-775512771081! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Мы провели проверку на наличие каких-либо трудностей у Клиентов при выпуске Пушкинской карты. Массовые ошибки не зафиксированы. По данной ситуации рекомендуем лицу, кто осуществляет выпуск карты, проверить корректность указанных паспортных данных на портале Гос.услуги. Данные должны совпадать слово в слово, точка в точку. Лишних пробелов, сокращений и тому подобное быть не должно. После чего повторить операцию выпуска. Если у Клиента после проверки данных ошибка сохраняется, то просим Клиента направить скриншот экрана с ошибкой сотруднику в чате через приложение "Почта Банк Онлайн" и мы направим информацию в смежное подразделение на анализ. Либо обратиться по телефону горячей линии. Надеюсь, наши пояснения помогут в решении возникнувшего вопроса, и студентам удастся выпустить пушкинскую карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 348
отзыва
2 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025