Ужасное обслуживание

06.02.2023 08:33
2402
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту дебетовую по акции 1000 рублей кэшбэка. Пришло время получать кэшбэк, но деньге не поступили, обратился в чат и предоставил всю информацию: ссылку по которой оформлял,баннер. Составили обращение, обещали рассмотреть 3 дня, но рассматривали неделю, звонил сам и пробовали соединить с этим отделом, но там никто не брал трубку, первый звоночек. Спустя неделю позвонили ни на мой номер, а жене, начали говорить что в результате расследования вы на обычном сайте офомили карту, зашел разговор о ссылке что я отправлял, выяснилось что нет технической возвожности чтобы перейти по ней и проверить, на мой вопрос тогда почему вы на серьезных щах сидите мне и доказываете что я верблюд, если за неделю что у вас была вы даже не проверили информацию? Попросили прислать скрин, что я вижу при переходе по ссылке, отправил на почту и его. Итоги:

1. Прошлое обращение было закрыто(предполагаю что оно висело слишком долго и за него спросить могли) в результате разговора было открыто новое обращение и снова ждите. Получается в итоге банк просто затягивает время и не решает проблему.

2. За неделю что была сотрудник не смог пройти по ссылке и не провел расследование, а просто когда пришло время обвиняет клиента банка, что он дурак.

Хватит тянуть резину, верните деньги.Приходится самому ходить и все доказыть, что я не верблюд.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-06T11:40:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По правилам акции для выплаты вознаграждения необходимо, чтобы карта была оформлена по специальной ссылке. В результате проверки мы выявили, что вами была оставлена заявка на получение карты через сайт нашего банка без реферальной программы. Мы всегда стараемся оперативно решать обращения клиентов, но в редких случаях время ожидания может быть увеличено в зависимости от сложности вопроса, по законодательству максимальный срок рассмотрения обращений может занимать до 30 дней. На горячей линии озвучивается минимальный срок, в рамках которого сотрудники должны взять обращение в работу и связаться с клиентом для уточнения информации. Отметим, что сотрудники связываются по номеру телефона, который указан в банке как контактный. При необходимости его можно сменить в офисе банка с паспортом. В рамках обращения №8003887711 с вами связались и запросили дополнительную информацию для решения вопроса, в результате чего заявка была закрыта в соответствии с регламентом банка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025