Начало взаимодействия с банком - и сплошное враньё. Как работать дальше?
29.01.2023 я посредством интернет-сайта "Росбанка" подал заявку на изготовление дебетовой классической карты "РЖД".
30.01.2023 со мной связалась представитель банка и сообщила, что для оформления карты мне необходимо будет лично подъехать в офис банка. Я ответил, что мне не совсем удобно ездить дважды в банк: для заказа карты и потом для получения, на что девушка ответила, что я могу заказать в отделении банка бесплатную курьерскую доставку карты при ее готовности. Причем срок изготовления карты назывался до 5 рабочих дней.
В тот же день в офисе банка на Комендантском проспекте (г. Санкт-Петербург) я оформил заявление на выпуск карты, работник отделения мне сообщила, что карта будет готова до конца недели и ее можно будет забрать в отделении примерно в пятницу (03.02.2023). Я попросил оформить мне курьерскую доставку, на что девушка ответила, что для их отделения это невозможно, и мне необходимо повторно лично приезжать в банк. Учитывая очень неудобное время работы отделения (до 19 часов), меня это очень не обрадовало, но мы определились, что я заранее освобожу время в понедельник (06.02.2023), чтобы забрать карту.
Однако, ни в понедельник, ни на следующий день карта в офис доставлена не была. До сих пор в личном кабинете стоит статус "Доставляется" - уже дня два точно.
Картой я планировал начать пользоваться с 7 числа по причине планирования крупных покупок и получения бонусных баллов, но благодаря вранью и неисполнения обязательств со стороны банка планы свои я вынужден менять. Еще несколько дней - и данная карта, возможно, будет для меня менее актуальна, как и в целом сотрудничество с Росбанком.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...