Начало взаимодействия с банком - и сплошное враньё. Как работать дальше?

08.02.2023 10:03
3515
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29.01.2023 я посредством интернет-сайта "Росбанка" подал заявку на изготовление дебетовой классической карты "РЖД".

30.01.2023 со мной связалась представитель банка и сообщила, что для оформления карты мне необходимо будет лично подъехать в офис банка. Я ответил, что мне не совсем удобно ездить дважды в банк: для заказа карты и потом для получения, на что девушка ответила, что я могу заказать в отделении банка бесплатную курьерскую доставку карты при ее готовности. Причем срок изготовления карты назывался до 5 рабочих дней.

В тот же день в офисе банка на Комендантском проспекте (г. Санкт-Петербург) я оформил заявление на выпуск карты, работник отделения мне сообщила, что карта будет готова до конца недели и ее можно будет забрать в отделении примерно в пятницу (03.02.2023). Я попросил оформить мне курьерскую доставку, на что девушка ответила, что для их отделения это невозможно, и мне необходимо повторно лично приезжать в банк. Учитывая очень неудобное время работы отделения (до 19 часов), меня это очень не обрадовало, но мы определились, что я заранее освобожу время в понедельник (06.02.2023), чтобы забрать карту.

Однако, ни в понедельник, ни на следующий день карта в офис доставлена не была. До сих пор в личном кабинете стоит статус "Доставляется" - уже дня два точно.

Картой я планировал начать пользоваться с 7 числа по причине планирования крупных покупок и получения бонусных баллов, но благодаря вранью и неисполнения обязательств со стороны банка планы свои я вынужден менять. Еще несколько дней - и данная карта, возможно, будет для меня менее актуальна, как и в целом сотрудничество с Росбанком.

Росбанк
Росбанк
2023-02-09T16:38:10+03:00
Добрый день! В связи с необходимостью предварительной регистрации клиента-держателя карты в программе лояльности «РЖД Бонус», выпуск такой карты занимает немного больше времени, чем в стандартном случае. В среднем это 2-3 рабочих дня к стандартному сроку выпуска карты в зависимости от регионального филиала. Вместе с этим, мы понимаем насколько важно, чтобы сотрудники доносили достоверную и корректную информацию. Приносим извинения за некорректную консультацию и доставленные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем. И постараемся улучшить процессы, чтобы вам стало комфортнее пользоваться нашими продуктами. По нашим данным вы уже получили карту 8 февраля в отделении банка. Нам важно быть уверенными, что вопрос полностью решен. Поэтому просим отметить в комментариях, необходима ли вам на данный момент наша помощь или дополнительная консультация. Надеемся на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Наталья Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
contractor
2023-02-10T11:30:38+03:00
Вопрос закрыт. Надеюсь, в дальнейшем подобного недопонимания не случится.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024