Банк без объяснения причин отказывает в обслуживании: проведении оплаты с дебетовой карты

08.02.2023 14:51
3328
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже более месяца нет возможности нормально отправить посылку, оформленную на сайте почты. 

Потому что ХКБ без всяких оснований не пропускает транзакцию оплаты пересылки. При этом сам же банк нормально пропускает транзакцию привязки карты на сайте почты. 

На составленное обращение касательно отказа в обслуживании даются бессмысленные ответы, не несущие смысловой нагрузки, например, "операция не проходит т.к. является рисковой" или "транзакция с такими условиями автиоризации запрещена как небезопасная". При этом никто не может ничего вразумительного ответить на вопрос о том, что рискового и небезопасного в оплате за отправку посылки!

В чате операторы дают идиотские ответы наподобие "у вас не установлен пинкод" и т.п. Либо просто ВРУТ о том, что уже исправили и оплачивать уже можно, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. 

Кроме того, у операторов в чате крайне дурацкая привычка написать что-либо и сразу же диалог закрывать, что говорит об их наплевательском отношении как к клиентам банка, так и к своей работе. Жаль, что минимальная оценка тут 1. Потому что реально за такое -100 надо ставить. 

Для справки - обращение в чате 14985945. До сих пор проблема со стороны банка по нему НЕ РЕШЕНА.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-02-14T16:26:54+03:00
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и сообщили о своей проблеме. В телефонном разговоре данную ситуацию обсудили . Ошибкой эта ситуация не является, суть проблемы заключается в настройках терминала который обслуживает данный сайт. К сожалению, не всем клиентам удобно находиться постоянно в мобильном приложении, в данном случае присоединения к диалогу другого оператора, при отсутствии ответа длительное время наши сотрудники всегда уточнят ваш ранее заданный вопрос. С уважением, эксперт Иван.
stiven22
получен ответ от почты, из которого следует, что проблема на стороне банка: POCHTA.RU MOSKVA, UL 3-YA PESCHANAYA, D. 2A Терминал: 220E0026 Чек: 413156557 Предавторизация продажи Отказ СУММА: 1119.16 RUB КОМИССИЯ БАНКА-ЭКВАЙЕРА: 0.00 RUB PAN: 559654******3439 НОМЕР ССЫЛКИ RRN: 306614569638 ID транзакции: 29196682747 Код ответа: [082] Invalid transaction Дата(терминал): 2023-03-07 17:38:50

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024