Банк без объяснения причин отказывает в обслуживании: проведении оплаты с дебетовой карты
Уже более месяца нет возможности нормально отправить посылку, оформленную на сайте почты.
Потому что ХКБ без всяких оснований не пропускает транзакцию оплаты пересылки. При этом сам же банк нормально пропускает транзакцию привязки карты на сайте почты.
На составленное обращение касательно отказа в обслуживании даются бессмысленные ответы, не несущие смысловой нагрузки, например, "операция не проходит т.к. является рисковой" или "транзакция с такими условиями автиоризации запрещена как небезопасная". При этом никто не может ничего вразумительного ответить на вопрос о том, что рискового и небезопасного в оплате за отправку посылки!
В чате операторы дают идиотские ответы наподобие "у вас не установлен пинкод" и т.п. Либо просто ВРУТ о том, что уже исправили и оплачивать уже можно, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Кроме того, у операторов в чате крайне дурацкая привычка написать что-либо и сразу же диалог закрывать, что говорит об их наплевательском отношении как к клиентам банка, так и к своей работе. Жаль, что минимальная оценка тут 1. Потому что реально за такое -100 надо ставить.
Для справки - обращение в чате 14985945. До сих пор проблема со стороны банка по нему НЕ РЕШЕНА.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...