Банкомат забрал деньги и завис, деньги на счет не пришли
08.02.2023 мной проводилась операция по внесению денежных средств в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей на карту **** **** **** 5701 через банкомат ПАО «Промсвязьбанк», расположенный по адресу: г.Таганрог, ул. Петровская, 9/11. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту, не был выдан чек. От сотрудников офиса я узнала, что банкомат "поломался". На мой вопрос "Почему на банкомате нет об этом объявления?" мне ответили, что "он поломался только что" и предложили связаться с банком по телефону горячей линии. По данному телефону связаться с сотрудником банка не удалось. После 15 минут ожидания свободного оператора, я написала в чат через приложение банка. Там после почти часового разбирательства и переписки оформили мое обращение о несогласии с операцией. Уведомили, что срок рассмотрения до 30 суток.
На каком основании я должна ждать такой длительный срок возврата собственных денег из-за неисправности оборудования банка? Другие банки решают подобные вопросы максимум в течение суток.
В соответствии со ст. 4 РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 3(трех) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту **** **** **** 5701 денежные средства в размере 20 тыс. рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад
4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А...
Спасибо, Полина
При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Спасибо за подробное объяснение
Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор...
Предоставление справочной информации
Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по...
Благодарю сотрудников за оперативную помощь
23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла...