Банкомат забрал деньги и завис, деньги на счет не пришли

08.02.2023 23:45
2633
1
Оценка
1
Отзыв проверен

08.02.2023 мной проводилась операция по внесению денежных средств в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей на карту **** **** **** 5701 через банкомат ПАО «Промсвязьбанк», расположенный по адресу: г.Таганрог, ул. Петровская, 9/11. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту, не был выдан чек. От сотрудников офиса я узнала, что банкомат "поломался". На мой вопрос "Почему на банкомате нет об этом объявления?" мне ответили, что "он поломался только что" и предложили связаться с банком по телефону горячей линии. По данному телефону связаться с сотрудником банка не удалось. После 15 минут ожидания свободного оператора, я написала в чат через приложение банка. Там после почти часового разбирательства и переписки оформили мое обращение о несогласии с операцией. Уведомили, что срок рассмотрения до 30 суток.

    На каком основании я должна ждать такой длительный срок возврата собственных денег из-за неисправности оборудования банка? Другие банки решают подобные вопросы максимум в течение суток.

    В соответствии со ст. 4 РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 3(трех) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту **** **** **** 5701 денежные средства в размере 20 тыс. рублей. 

ПСБ
ПСБ
2023-02-09T11:46:52+03:00
Уважаемый User-674512830194! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Дополнительно сообщаем, что согласно п. 7.5 правил выпуска и обслуживания банковских карт, к которым Вы присоединились при заключении договора о выпуске карты, стороны пришли к соглашению, что в случае предъявления клиентом претензии к банку относительно операций по счету, в том числе проведенных с использованием ЭСП, в письменной форме Банк рассматривает указанную претензию и направляет ответ клиенту в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней, при этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. В настоящий момент на основании полученного от Вас заявления о несогласии с операцией, банком инициирована процедура опротестования. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно в установленные сроки. С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/pravila_po_kartam_291222.pdf Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025