Перевод средств с лицевого счета мобильного номера на карту Сбербанка через портал МТС-деньги

09.02.2023 11:45
1480
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
30 декабря 2022 года я перевел средства в размере 2500 рублей со счета мобильного номера МТС на свою карту Сбербанка через портал МТС-деньги создал два перевода с интервалом час так как первый не проходил создал и второй оба перевода находятся в статусе выполняется по сегодняшний день. Средства 2500 руб. при этом с лицевого счета номера списались, списалась так же и комиссия 47 руб 50 коп, но на счет карты она не поступила . Так как при оформлении перевода было указанно что перевод поступит в максимальный срок до 5 дней и если возникнет какая то техническая неполадка может потребоваться до 30 дней на проверку платежа. Я ждал 30 с лишним дней и 02.02.2023г. обратился в МТС по номеру 0890 объяснил ситуацию они подтвердили, что деньги списались но ответить мне почему они мне не поступили на карту не смогли сформировали заявку техническим специалистам присвоили номер1-756397167382 обращения и прислали смс с номером и информацией что обращение будет рассмотрено в течение 72 часов но ни ответа ни поступления платежа ни возврата денег обратно на лицевой счет нет. 6 февраля 2023 уже обратился по номеру в МТС банк они меня послушали и послали снова к оператору сотовой связи объяснив что за переводы с сим карт отвечает мобильный оператор. На мое дополнение, что я переводил деньги через портал мтс-деньги и платежи по сей день находятся в статусе выполняются они меня выслушивать не стали. Я снова обратился к мобильному оператору по номеру 0890 на что мне оператор ответил что от них все выполнено верно но почему средства не пришли не могут объяснить и технические специалисты еще работают над моим обращением и посоветовала скачав приложение мтс банк обратится в чат поддержку и создать обращение и там приложив скрины переводов. Я скачав приложение МТС-банк обратился в чат поддержку дождавшись ответа специалиста начал все объяснять и ему ответить почему платежи еще в обработке он мне не смог так и ответив, во время нашей переписки чат сменил мне три оператора которым приходил все объяснять по новой . но ни обращения они мне не создали, ни номера обращения они мне не предоставили ни вразумительного ответа где мои средства и что с моим платежом почему он в статусе выполняется никто по сей день не может дать ответ. Посоветуйте куда обращаться и в какие органы?
МТС Банк
МТС Банк
2023-02-10T15:42:22+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так произошло. Нам нужно немного времени для уточнения деталей. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. С уважением, МТС Банк
user-362912834197
2023-05-16T17:42:37+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь в переводе на НСЖ

Оценка 5

Несколько лет назад в офисе у Марии я оформил накопительное страхование жизнь с ежегодным взносом, с лучшими условиями по %, каждый год нужно пополнять программу. 29.05.2025 я... Читать полностью

04.06.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025