Быстрый платеж это 1,5 суток ожидания
Здравствуйте!
8.02.23 в 22-30 минут, по системе БЫСТРЫХ платежей, из Сбера, была переведена сумма 50+ тыс руб в Хоум (установлен по умолчанию).
Деньги не пришли на счет ни через час, ни на утро, ни через сутки.
Банк не заметил, что получил перевод на счет своего клиента.
Помогло только обращение в банк с требованием зачислить средства на счет.
Банк потребовал прислать чек от Сбера для розыска сумм и зачислил средства только 10.02.23.
Т.к. храню в банке значительные средства на накопительных счетах и эти средства были бы направлены туда же, если бы банк не потерял сумму, рассчитывал на максимальную эффективность размещения, но некорректная работа ПО банка распорядилась моими средствами по своему усмотрению.
Сумма потерь не большая, а вот лояльности нанесен ущерб. Добавляет негатива, что никаких извинений или даже равнодушно-дежурного сожаления Банк не выразил. Тихо вернули средства и все на этом.
Очень неприятно.
В целом у банка сырое МП и И-нет банк, их постоянно и безуспешно допиливают, из-за этого вечерами невозможно проводить операции, день через день все висит в демонстрационном режиме.
Часто неинформативный отказ в проведении операций "Что-то пошло не так", "Идут работы" - регулярный ответ о невозможности провести операцию со своими средствами.
Одним словом, будьте осторожны, это банк, который в любой момент может подвести Вас и/или разрушить Ваши планы.
Считаю оценку "плохо" справедливой, банк не должен так работать.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...