Быстрый платеж это 1,5 суток ожидания

10.02.2023 10:14
3010
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

8.02.23 в 22-30 минут, по системе БЫСТРЫХ платежей, из Сбера, была переведена сумма 50+ тыс руб в Хоум (установлен по умолчанию).
Деньги не пришли на счет ни через час, ни на утро, ни через сутки.
Банк не заметил, что получил перевод на счет своего клиента. 

Помогло только обращение в банк с требованием зачислить средства на счет.
Банк потребовал прислать чек от Сбера для розыска сумм и зачислил средства только 10.02.23.

Т.к. храню в банке значительные средства на накопительных счетах и эти средства были бы направлены туда же, если бы банк не потерял сумму, рассчитывал на максимальную эффективность размещения, но некорректная работа ПО банка распорядилась моими средствами по своему усмотрению.

Сумма потерь не большая, а вот лояльности нанесен ущерб. Добавляет негатива, что никаких извинений или даже равнодушно-дежурного сожаления Банк не выразил. Тихо вернули средства и все на этом.

Очень неприятно.

В целом у банка сырое МП и И-нет банк, их постоянно и безуспешно допиливают, из-за этого вечерами невозможно проводить операции, день через день все висит в демонстрационном режиме. 

Часто неинформативный отказ в проведении операций "Что-то пошло не так", "Идут работы" - регулярный ответ о невозможности провести операцию со своими средствами.

Одним словом, будьте осторожны, это банк, который в любой момент может подвести Вас и/или разрушить Ваши планы.

Считаю оценку "плохо" справедливой, банк не должен так работать.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-02-13T16:46:50+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Понимаем, как вы переживали из-за своего платежа. Хотим отметить, что все перечисления по СБП на счет поступают практически моментально. Это особенность платежного сервиса. Тем не менее, бывают ситуации, когда СБП долго переводит деньги пользователю. Как правило, это связано либо с ошибками СБП во время выполнения операции либо с проведением технических работ банка отправителя или приложения. Ситуация осложняется тем, что СБП это межбанковская система, принадлежащая ЦБ, поэтому для розыска платежа требуется некоторое время. Однако вам не стоит переживать, мы обязательно выясним, что произошло с платежом. С нашей стороны ошибок при перечислении не было зафиксировано. На данный момент денежные средства зачислены на счёт. В будущем рекомендуем обратиться в банк отправитель средств, если сумма не поступила в течение 3-х часов. Мы, готовы идти навстречу и помогать в трудную минуту, как и раньше. Учитывая данные обстоятельства, мы приняли решение о компенсации на счет карты. Надеемся, что это сгладит негатив от ситуации. Будем Вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С уважением, эксперт Иван.
Alex300
2023-02-17T11:25:08+03:00
Вопрос банком решен, разногласия урегулированы. Прошу считать проблему решенной.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024