Не могу закрыть счета

10.02.2023 18:54
3266
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый вечер, уважаемые пользователи, хочу поделиться печальным опытом работы банка, открыл счёт сберегательный в приложении почта банка, в котором отозван мобильный банк, отзована простая электронная подпись, по сути без посещение офиса банка я не могу ничего открыть, ну получается так приложение дало мне зайти в почта банк , и оформить виртуальную карту к которому открылся сберегательный счёт, хотя на линии меня увиряли что этого сделать нельзя, и электронная подпись срабатала хотя она отзована, и в чате говорят не могут закрыть счёт без посещение офиса, пришёл в офис а тут год сотрудника. Не могут найти поэтому отказали а другой офис далеко, поэтому оказывается безопасность в почта банк нет можно открыть продукты даже с отзывым, прошу банк дать ответ

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-14T14:51:35+03:00
Уважаемый User-67928395355! По Вашей ситуации Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что договор Сберегательного счета от 10.02.2023 г. был оформлен через личный кабинет "Почта Банк Онлайн". Исходя из указанной информации в отзыве Банком было принято решение о проведении мероприятий, направленных на закрытие договора № 8***51. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-02-14T15:57:20+03:00
ПочтаБанк_,да можно, всё закрыли с вами всё заблокировать, Вопрос решен. Спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 033
отзывов
2 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025