Деньги — лучший повод для обмана
3 ноября 2022 года я получил смс-сообщение от Росбанка (далее по тексту Банк) следующего содержания: «6 — ваше число удачи! С 1 по 30 ноября сделайте покупку от 6000 Р. и откройте депозит на период от 6 месяцев — и получайте по 600 Р. в месяц в течение полугода. Подробнее: rosbank.ru/l/MKEGnd ПАО Росбанк». Таким образом я стал участником акции «Деньги — лучший подарок». Для выполнения условий акции мною были совершены следующие действия:
1. 9 ноября 2022 года я открыл вклад «Надежный» на срок 6 месяцев. Таким образом, я выполнил первое условие акции.
2. 12 ноября 2022 года мной была совершена покупка в торгово-сервисном предприятии на сумму 6000 руб. при помощи карты платежной системы МИР, этой покупке был присвоен МСС-код 4814. Согласно классификации ПС МИР МСС-код 4814 относится к оплате услуг связи. В условиях акции Банк не привел список МСС-кодов операций, которые не учитываются в качестве покупок по данной акции, но привел их текстовое описание: «В качестве Квалифицируемых операций не учитываются следующие операции: - операции в казино и тотализаторах; - операции, связанные с покупкой лотерейных билетов и облигаций; - операции в пользу страховых компаний и паевых фондов; - операции с финансовыми организациями; - операции в пользу ломбардов; - операции, связанные с перечислением средств на счета в Банке и других банках; - операции, связанные с пополнением электронных кошельков; - операции оплаты услуг поставщиков, в том числе с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания или банкоматов Банка; - операции в пользу государственных и бюджетных организаций.». Как видно, в данном перечне не фигурируют услуги связи. Таким образом, данное условие было выполнено мной в полном объеме.
То есть, все условия мной были выполнены. Исходя из вышесказанного, по условиям акции, Банк обязан начислять на мой счет по 600 руб. до конца каждого из месяцев: декабря 2022, января 2023, февраля 2023, марта 2023, апреля 2023, мая 2023 гг. Однако вплоть до 31 декабря 2022 никаких выплат Банк на мой счет не произвел.
В связи с этим, 1 января 2023 я обратился на горячую линию Банка, где сообщил оператору всю информацию, касающуюся данной акции и выполнения мной условий. Через несколько минут проверок и уточнений, он сообщил, что Банк действительно обязан начислить мне вознаграждение. Далее он «перевел» на другого оператора для якобы составления обращения. Однако, этого не произошло: новый оператор был не в курсе предыдущего разговора, также в голосе чувствовалась некая неуверенность (ощущение, что оператор был «с бодуна»). После новых консультаций он сообщил, что Банк не произвел выплату, так как я совершил покупку с МСС-кодом 4814, а он якобы находится в исключениях. На мои оправданные замечания о том, что в условиях акции отсутствуют какие либо исключения в виде МСС-кодов, а в текстовом описании услуг связи не упоминается, оператор вновь удалился на консультацию. После он сообщил, что моя операция входит в «операции оплаты услуг поставщиков, в том числе с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания или банкоматов Банка».
Так как число символов ограничено, продолжение публикую в комментариях

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...