Обман с начислением кэшбэка

12.02.2023 23:48
20600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 февраля за январь мне начислили кэшбэк балами из расчета 1%. Т.е. не был начислен повышенный кэшбэк в выбранных категориях. Банк утверждает, что я не выполнил условие разбавления покупок 30% в неповышенных категориях. Но я проверял, в конце месяца счётчик в приложении показывал 31 процент в неповышенных категориях после обработки всех операций, и больше покупок я не делал. Банк потребовал скриншот счетчика, но я не делал скриншот заранее, а в феврале счётчик за январь уже недоступен (очень удобно). Мне заявили, что другие покупки составили 28.87%, а не 31%, я ответил, что такой суммы в приложении не отображалось. Счетчик показывал 41% до проведения последних двух операций и 31% после. Счетчик работает не корректно и вводит клиентов в заблуждение. Если бы счётчик мне показал эти 28.87%, я бы, естественно, сделал ещё покупку в неповышенных категориях, чтобы выполнить условие. Было составлено обращение, и поступил ответ, из которого следует, что у банка не только счётчик в приложении неправильно считает (или злонамеренно врет), но сотрудники занимаются тем же самым (см. ответ1) 

72.13+28.87=101! Сто один процент из ста возможных, Карл! 

Было составлено повторное обращение, в ответе на которое та же самая команда Беришева-Федякова провела гениальную махинацию: заменили цифру 8 на 7. Прошу заметить, что до этого шедевра в ответах сотрудников в чате неоднократно фигурировали именно цифры 28.87, как и в первом ответе на обращение.

Требую начислить повышенный кэшбэк+компенсацию 2000₽!

Банк Синара
Банк Синара
2023-02-16T07:18:18+03:00
Уважаемый M*******@Gmail.Com! Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB» версии 2.13. Согласно условиям Бонусной программы начисление Бонусных баллов производится не позднее дня, следующего за днем проведения расчетов по Операции оплаты, в случае если иной порядок начисления не предусмотрен настоящими условиями Программы. Днем проведения расчетов считается день поступления в Банк подтверждения от платежной системы, процессингового центра и других участников расчётов о совершении Клиентом Операции оплаты. Подтверждение операции может поступить в Банк в день проведения оплаты и так и через несколько дней после оплаты При расчете Бонусных баллов применяется Повышенная ставка для Операций оплаты в выбранных Вами категориях в случае, если Сумма Операций оплаты в категориях, не входящих в выбранные категории, составляет 30% и более от общей суммы Операций оплаты в предыдущем Расчетном периоде. В связи с тем, что условия Бонусной программы для начисления баллов по Повышенной ставке Вами не выполнены, бонусные баллы были начислены по минимальной. Сотрудником Банка в ответе от 02.02.2023 действительно была допущена ошибка в расчете по начислению Бонусных баллов. В качестве извинений Банка в ближайшее время Вам будет начислено 200 Бонусных баллов. Дополнительно Вам в чате мобильного приложения Синара Банк 16.02.2023 направлены подробные разъяснения по возникшей ситуации. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025