Не компетентные сотрудники при оформлении авто кредита

14.02.2023 12:27
3714
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начало положено одобрили кредит через брокера офф диллера. Навязали кучу не нужных страховок от которых можно отказаться . Но меня уверяли что нельзя от нтх отказыватся ! 

Приехал представитель банка в автосалон с документами. Ей были заданы вопросы по доп страховкам . На что она ответила если откажитесь то у вас будет максимальная ставка 18 процентов. Окей думаю позвоним уточним. 

Узнаю по досрочному погашению с уменьшением срока , она лестно говорит что да это можно сделать в нашем банке вы уменьшите тело кредита и соответственно проценты будут меньше. 

А теперь по факту позвонил на горячую линию сотрудники сказали отказывайтесь от всего что вам не нужно в течении 14 дней. Обязательно нужно только каско !

Что я и сделал вернув почти 70 тысяч рублей 

Зашел в приложение а оказывается можно уменьшить только платеж но это назвать досрочным погашением нельзя !

Вывод не компетентные сотрудники банка офлайн, которые не знают вообще ничего а только в водят в заблуждение. 

Онлайн помошники не замотивированые в моем кредите . Рассказывают и помогают решить проблемы компетентно и порядочно. 

Росбанк
Росбанк
2023-02-28T18:12:27+03:00
Уважаемый user-383912889932, добрый день! Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе банка. По результатам рассмотрения вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка. Надеемся, что в будущем сможем дать поводы для написания только положительных отзывов. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023