Несуществующий чат с банком в мобильном приложении

17.02.2023 11:45
2570
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.02.2023 года в 15:53 обратился в онлайн-чат поддержки в мобильном приложении банка.

Сейчас 17.02.2023 года 11:42, до сих пор никто не ответил.

Сервис на высоте, 21 век! Хотя может у них все по регламенту, ответ - 30 календарных дней)

Зачем нужны неработающие сервисы - не пойму. Но сотрудничать с таким банком желания нет.

undefined

undefined

undefined

undefined

ПСБ
ПСБ
2023-02-21T14:47:37+03:00
Уважаемый KamenevSY! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Относительного длительного ожидания ответа в чате поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства для анализа и учета в дальнейшей работе. Также сообщаем, что со стороны сотрудника банка в чате 16.02.2023г. Вам был предоставлен ответ на Ваш вопрос, при этом установлено, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" ответы сотрудников банка могут быть не видны. В настоящий момент со стороны банка проводятся необходимые мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам очистить кеш мобильного приложения или просмотреть историю в полной версии интернет банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025