Без согласия и чего либо увеличели лимит по кредитной карте
В преддверии сбора документов и поиска объекта недвижимости для покупки в ипотеку, без моего согласия и каких либо заявлений, просто так взяли и увеличили лимит по кредитной карте. А как нам известно чем больше % нагрузки меньше шанс одобрения. Да кредиткой пользуюсь беру пополняю в рамках льготного периода. Лимит не большой но они же взяли и его просто так увеличили, на мои сообщения в чате не отвечают, видимо игнорируют. Попытка связаться со специалистом была сразу как только пришло смс, но вот уже как 6 часов они просто меня игнорируют. Просто ужасный сервис. Желания больше обслуживатся тут нет, вот закрыла одну карту думаю да ладно пусть будет дебетовая и кредитная останется обслуживание ведь бесплатное , но нет, спасибо , лучше уйду в другой банк, с марта все счета и карты закрою.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...