Получение дебетовой карты
15.02.2023 – оформил на сайте заказ на дебетовую карту
16.02.2023 около 13.00 представитель банка привёз карту, отфорграфировал паспорт, подписали электронно документы, сказал что в скором времени карта будет активирована.
Через 5 минут после того как мы расстались, получил СМС, что обнаружена неточность в документах и необходимо обновить данные по ссылке, что было сделано. Через 1 минуту, поступило ещё одно СМС что опять обнаружена неточность и требуется обновить данные, но сделать это не получилось, при вводе данных по ссылке получал следующее сообщение: "Произошла неизвестная ошибка Давайте попробуем еще раз Перезагрузите страницу" И так по кругу.
Позвонил на горячую линию, там девушка уверенным голосом сказала что нет причин для волнений, мы всё видимо и карта скоро заработает.
17.02.23 - карта так и на заработала, ещё раз попробовал по ссылке - ничего не меняется, всё та же ошибка, прямо с утра позвонил на контактную линию, всё рассказал заново, обещали перезвонить в течении дня.
К концу дня так никто и не перезвонил, вечером решил ещё раз позвонить, уточнить, теперь сказали что может не позвонят сегодня, а уже только на следующей неделе, чтож, ждём.
20.02.23 – т.к. так никто и не перезвонил, связался сам, пришлось опять рассказать о своей проблеме, в итоге оператор сообщила что проблема на их стороне, она техническая, в чём конкретно проблема она не знает, но мне надо заново оформить заявку на сайте для получения новой карты, а ту что привезли 16.02.2023 уже не заработает
20.02.23 – оформляю карту заново, как сказал делать специалист банка, сталкиваюсь с проблемой, что моя карта уже оформлена и в доставке.
20.02.23 – опять звоню в поддержку, рассказываю всю историю новому специалисту, а история становится всё длиннее и длиннее, специалист опровергает слова предыдущего специалиста, говорит что ничего оформлять не требуется и надо подождать звонка и всё будет решено
21.02.23 – так никто и не позвонил, проблема не решена.
Резюме - пока сложно полноценно оценить банк, но на первый взгляд бросается некомпетентность и полное разгильдяйство. В чём проблема операторы не знают, для каждого нового оператора, надо рассказывать всё заново и слова предыдущего оператора - опровергает следующий. Видимо клиенты им особо не нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...