Обман со стороны сотрудника call центра

24.02.2023 16:55
3462
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.02.2023г. в 14:46 я обратилась в call центр банка с целью узнать о наличие работающих банкоматов на снятие и на внесение денежных средств , о возможности снятия денежных средств и о наличие денежных средств 100 000 в банкомате Атм 60833, адрес проспект Чайковского д. 28/2 , «Тверь геофизика» , г. Тверь. Оператор в голосовом режиме предоставил мне информацию что данные денежные сродства есть в банкомате. Однако подойдя к банкомату он оказался не работающим. Скриншот ошибки: "Операция не выполнена, прошла непредвиденная ошибка, обратитесь в банк или свяжитесь с call центром, банкомат не работает , воспользуетесь ближайшим банкоматом" . Но в г. Тверь как оказалось существвер всего один не работающий банкомат. Никому не советую обслуживаться в данном банке, так банк все время подв

одит и качество обслуживания в данном банке на 0. Номер жалобв в "Рос банк" : 42 3865 

Росбанк
Росбанк
2023-03-02T17:55:16+03:00
Уважаемая 1as! Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. При обращении в Контакт Центр сотрудник проконсультировал Вас корректно и предоставил Вам актуальный адрес банкомата с функцией внесения и снятия наличных. Однако в момент посещения банкомата Вами был зафиксирован технический сбой. В связи с чем по предоставленным от Вас данным мы направили запрос в техническую службу для устранения неисправности. Отметим, что банкомат, как технически сложное устройство, подтвержден сбоям в работе. Мы регулярно проводим все необходимые мероприятия для оперативного устранения возникающих неисправностей. На сегодняшний день работа банкомата восстановлена. Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
1as
Банк не принес своих извинений и не признал вину а наоборот представитель банка начал звонить и хамить мне

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024