Научите корректно общаться своих сотрудников

27.02.2023 10:26
2840
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне сегодня поступил звонок от некой Марии Дмитриевна с инд.номером 4**8. Которая звонила по якобы оставленному ранее обращению, которое я даже не оставляла как психика давай орать , на что пришлось повысить то же голос и записать её данные, назвала номер обращения 152074 от 21.02.23 , что я якобы его тут оставила, и что на него они дали ответ якобы то же 21.02.23 и утверждает что оно должно быть в приложении, а вопрос по обращению называет вообще не тот , тут яписпоа отзыв о работе чата, и в чат же направила скрины как просил специалист что приложение работает некорректно, но специалисты не прочитали сообщение и какого либо ответа не лали и ни чего не фиксировали. Вводят в заблуждение некомпитентные сотрудники!!! Если нужны скрины предоставлю в кометарии . Банк скатился хуже некуда ! !!!!!

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-02-27T14:33:01+03:00
Добрый день. Большое вам спасибо за то, что поделились критикой в наш адрес. Нам жаль, что данный звонок сотрудника вызвал у вас негативные эмоции. Не хотели вас расстраивать. Вам поступил звонок поскольку вы ранее оставляли обращение на портале Банки.ру, с целью проведения опроса и формирования мнения клиента о качестве обслуживания в Банке. К сожалению, в разговоре с сотрудником возникло недопонимание. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. С уважением, эксперт Александра.
user-69848082906
Не исправили проблему в чате, чаты стирают, справки не загрузить. Меня игнорируют

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024