МТС Банк в ответе на обращение не ответил ни на один задаваемый вопрос
23.02.2023 было создано обращение 42057702.
В обращении были следующие вопросы:
1) Присваивается ли МСС код операциям оплаты сотовой связи при оплате через мобильное приложение банка (раздел Платежи -> Мобильный телефон)?
2) Кто является банком-эквайером при таком виде осуществления платежа?
Мои пояснения по ситуации.
МСС код присваивается банком-эквайером продавцу, когда он начинает принимать к оплате банковские карты. Банк-эквайер - банк, обслуживающий точки приема банковских карт. В случае оплаты через мобильное приложение (через раздел Платежи - Мобильный телефон) карта не предъявляется, используется ее счет. Поэтому МСС 4814 не должен присваиваться такой операции.
Но чат мобильного приложения утверждает, что при оплате сотовой связи через мобильное приложение (раздел Платежи - Мобильный телефон) операции будет присвоен МСС 4814.
вот что ответил банк
"MCC-код – это уникальная четырехзначная комбинация цифр, присваиваемая определенному типу организации по роду ее деятельности. MCC-код говорит о том, к какой категории относятся покупки в той или иной торговой точке.
МСС-коды присваивает не банк, выдавший вам карту (банк-эмитент), а банк, устанавливающий в торговых точках платежные терминалы (банк-эквайер). Исходя из основного вида деятельности предприятия эквайер присваивает ему МСС-код (если направлений услуг несколько, то МСС-кодов тоже может быть несколько).
MCC-коды присваиваются по всем расходным операциям, совершенным по картам, в том числе на оплату мобильной связи."
Банк потратил 5 дней, дал правильный ответ, который не имеет к поставленным вопросам никакого отношения.
Создано новое обращение 42246868 от 28.02.2023.
Особо не надеюсь, что банк даст ответ, который будет по существу.
Поэтому и создаю данный отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Обновление паспортных данных
Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Обращение в чат МТС Банка
09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро...
Выписка по карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в...
Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги
Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...