МТС банк не может объяснить почему нарушен льготный период по кредитной карте
Всегда строго соблюдаю льготные периоды по всем своим кредитным картам, с банком Мтс никогда обычно не было проблем, всегда уточняю у службы поддержки заранее сколько и до какого числа надо внести денежных средств, что бы льготный период был сохранен и не были начислены проценты. 19 января я обратился в службу поддержки мтс банка, в онлайн чат, оператор Яна озвучила мне сумму, которую надо внести на карту для сохранения льготного периода, и до какого числа, в моем случае это 20 января, далее я спокойно вношу необходимую сумму до 20 января, и начинаю пользоваться картой с 24 января, далее 28 февраля я обнаруживаю, что банк начислил мне проценты по кредитной карте ввиду того что нарушен якобы льготный период, я обратился в службу поддержки банка мтс, в онлайн чат, в 16.25 и в течении полутора часов мы в онлайн чате с тремя разными операторами пытались разобраться, где же я нарушил кредитный лимит, оператор Иван написал что покупки на Wildberries и Ozon дословно, проходят не как "оплата товара" а как "Перевод" и поэтому мной был нарушен льготный период Я возразил оператору Ивану, что в выписке по кредитной карте данные покупки отражены с МСС 5300, что по условиям договора на обслуживание кредитной карты от Мтс Банка никак не могут нарушить льготный период, но Иван мне ничего не ответил и переключил меня на следующего оператора, который тоже ничем помочь мне не смог, прошу разобраться в данной ситуации, являюсь добросовестный клиентом банка мтс уже несколько лет, и никогда не возникало подобных проблем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...