Не компетентные специалисты и ужасное обслуживание

06.03.2023 05:23
1369
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Чем решить проблему, банк решил уступить права требования другому банку, заявку на закрытие счета оставила, но специалисты так же в чате создают из своей головы какие-то странные обращения, есть ещё счёт пытаюсь его уже на протяжении недели закрыть на что специалисты издеваются выходят из чата и все начинается по новой, так же не могу получить справки об закрытых счетах, так как приложение работает некорректно справки не загружаются через другие источники получения справок специалисты отказывают их присылать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-14T14:28:22+03:00
Спасибо за отзыв. 09.03.2023 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-69848082906
2023-03-15T08:59:38+03:00
Это разные продукты. Счёт карты и счёт кредитного договора. С картой разобрались. Счёт сегодня от кредитного договора они закрыли. Но оценка все же 1 . Так как видимо без обращения в цбр они не принимают самостоятельно решения
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-03-09T17:15:00+03:00
Добрый день. Справки могут предоставлены вам только в отделении Банка, либо в личном кабинете. Просим вас направить нам скриншоты не корректного отображения справок на почту Forum_bank@homecredit.ru, а в теме письма укажите ссылку на данный отзыв. После чего, сообщите в комментариях, что ваши данные отправлены и мы обязательно вам поможем. С уважением, эксперт Ярослав.
user-69848082906
2023-04-03T15:21:06+03:00
Ужасный банк. Более клиентом которого ,вляться не хочу. И своим близким не по советую. За последний год обслуживание скатилось к 0. Или может им просто не выгодно иметь клиента который не разу за 5 лет сотрудничества не выходил на просрочку и не платил % по картам и все кредиты закрывал за 2-3 месяца...И которому нужно было выплачивать кешбек и %% по вкладам...И они специально для таких клиентов показывают что они им не нужны? Короче *опа банк.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024