Ужасное отношение! Отсутствие желания у сотрудников решить вопрос клиента. Ответы строго по скрипту без вникания в проблему

06.03.2023 20:58
1421
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.12.22 сделал пополнение со своего номера телефона на свою дебетовую карту в приложении банка. Данная операция предусмотрена тарифом (с взиманием комиссии) и находилась в рамках допущенных лимитов. Сегодня 06.03.2023г. Деньги на карту до сих пор не поступили....

31.12.22 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите... 

04.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

09.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

14.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...ожидаем решения в ближайший рабочий день...

19.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

23.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

26.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

30.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...до конца недели вопрос должен быть решён...

06.02.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...

Для чего-то заново пересоздали моё обращение и отправили смс , в котором обещали решить вопрос в течении 5 рабочих дней.....

03.03.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...Периодически можно уточнять статус заявки у нас…

Сегодня 06.03.23 деньги так и не поступили на карту и не вернулись на баланс телефона.

Либо у вас такое отвратительное отношение ко всем клиентам, либо я вам стал не интересен как клиент и вы хотите разорвать со мной все отношения и подталкиваете меня в роль инициатора их разрыва. Я не поверю, что в такой огромной компании нет IT специалистов, которые в кратчайшие сроки могли бы решить мой вопрос. Поэтому у меня нет другого мнения. Я всей своей семье оформил ваши сим-карты. Только на меня оформлено 5шт. Я пользуюсь вашим семейным тарифом, вашим домашним интернетом, вашим домашним телевидением, вашей дебетовой картой, выбрал ваш банк при получении кредита (и плачу его вовремя и досрочно). У меня даже в автомобиле стоит ваша сим-карта. Почему у вас такое отношение?

МТС Банк
МТС Банк
2023-03-07T13:14:16+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем Ваши эмоции. Согласны, что такие сроки решения вопроса не могут быть нормой. Уверены, что сможем во всем разобраться. Дайте нам, пожалуйста, немного времени. В ближайшие дни вернемся с обратной связью. С уважением, МТС Банк
user-884513108602
2025-02-15T10:16:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос

Оценка 4

1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Не давно стал клиентом банка, зашёл купить валюту. Мне очень понравилось обслуживаться в МТС банке, в г. Пскове на ул. Советская д. 9. Очень чистенько, а главное сотрудники... Читать полностью

27.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Помощь

Оценка 5

Недавно я столкнулся с необходимостью решить важный вопрос, связанный с обслуживанием моего банковского счёта. 15 июня около 14:00 я посетил один из офисов МТС Банка, расположенный... Читать полностью

25.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по поводу сбп перевода

Оценка 5

 Обратилась в поддержку по поводу сбп-перевода — у меня возникла проблема: перевод не прошёл, и деньги почему-то исчезли. Вначале я немного волновалась, но уже через короткое время... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025