Ужасное отношение! Отсутствие желания у сотрудников решить вопрос клиента. Ответы строго по скрипту без вникания в проблему
30.12.22 сделал пополнение со своего номера телефона на свою дебетовую карту в приложении банка. Данная операция предусмотрена тарифом (с взиманием комиссии) и находилась в рамках допущенных лимитов. Сегодня 06.03.2023г. Деньги на карту до сих пор не поступили....
31.12.22 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
04.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
09.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
14.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...ожидаем решения в ближайший рабочий день...
19.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
23.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
26.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
30.01.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...до конца недели вопрос должен быть решён...
06.02.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...
Для чего-то заново пересоздали моё обращение и отправили смс , в котором обещали решить вопрос в течении 5 рабочих дней.....
03.03.23 Обратился в чат для уточнения сроков поступления. Ответ - ждите...Периодически можно уточнять статус заявки у нас…
Сегодня 06.03.23 деньги так и не поступили на карту и не вернулись на баланс телефона.
Либо у вас такое отвратительное отношение ко всем клиентам, либо я вам стал не интересен как клиент и вы хотите разорвать со мной все отношения и подталкиваете меня в роль инициатора их разрыва. Я не поверю, что в такой огромной компании нет IT специалистов, которые в кратчайшие сроки могли бы решить мой вопрос. Поэтому у меня нет другого мнения. Я всей своей семье оформил ваши сим-карты. Только на меня оформлено 5шт. Я пользуюсь вашим семейным тарифом, вашим домашним интернетом, вашим домашним телевидением, вашей дебетовой картой, выбрал ваш банк при получении кредита (и плачу его вовремя и досрочно). У меня даже в автомобиле стоит ваша сим-карта. Почему у вас такое отношение?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос
1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без...
Благодарность
Не давно стал клиентом банка, зашёл купить валюту. Мне очень понравилось обслуживаться в МТС банке, в г. Пскове на ул. Советская д. 9. Очень чистенько, а главное сотрудники...
Приложение
Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе...
Помощь
Недавно я столкнулся с необходимостью решить важный вопрос, связанный с обслуживанием моего банковского счёта. 15 июня около 14:00 я посетил один из офисов МТС Банка, расположенный...
Мтс на высоте
Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо...
Обращение по поводу сбп перевода
Обратилась в поддержку по поводу сбп-перевода — у меня возникла проблема: перевод не прошёл, и деньги почему-то исчезли. Вначале я немного волновалась, но уже через короткое время...
Перевод
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную...