Мама пришла на ПОЧТУ оформить упрощенное получение писем по номеру телефона

10.03.2023 13:14
2129
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07 марта 2023г. мама-пенсионерка пришла в отделение (420066) Почты получать заказное письмо. Заодно посоветовала ей оформить упрощенное получение писем и посылок по номеру телефона, так как у меня с оформлением таковой проблем не было. Она доходчиво объяснила сотруднику почтовой службы, что ей нужно. Ей дали какую-то РЕГИСТРАЦИОННУЮ АНКЕТУ из 2 листов, которая была напечатана мелким шрифтом. Как я поняла, мама толком не вчиталась в этот документ с ее плохим зрением, видимо на это и был расчет и, к сожалению, ее подписала. Ладно, она еще попросила копию. 


Ознакомившись с копией дома уже я, поняла, что ей оформили еще и электроннную подпись БАНКА, на что она дала согласие буквально на ВСЁ , так как было распечатано уже заранее с проставленным галками. Это создает потенциальные риски для мошеннических действий. Назвал какой-нибудь код из телефона и вы вечный должник ПОЧТЫ БАНКА и будете выплачивать свою нищенскую пенсию дяде Васе до конца жизни, если на себя еще останутся крохи. Вот в такой стране живем...


Пыталась решить вопрос, позвонив на горячую линию Почта Банк, чтобы маму не таскать в отделения и уберечь ее от лишнего стресса, который она итак испытала после прояснения ситуации. Меня оператор грубо направил в любое отделение банка отзывать согласие на ОПД, по-другому, мол невозможно. Пришлось ехать с мамой в отделение Банка, где работал только один сотрудник, принимавший полчаса претензию от клиента. Отзыв на согласие ОПД приняли. Договор на эл. подпись должны расторгнуть.
Несколько лет назад с Почтой России была неприятная ситуация, когда маме нужно было подтвердить свою личность для госуслуг. Ее перенаправили в окошко Почты БАНКА, сказав, что для подтверждения ее личности необходимо на нее оформить БАНКОВСКУЮ КАРТУ, без нее ну никак это невозможно сделать. Потом опять со скандалами ее закрывали. 

МОРАЛЬ: Вы приходите на Почту России казалось бы за простой услугой как подтвердить свою личность или получать письма по номеру телефона, а Вам так ненавязчиво мелким шрифтом подсунут договор под видом анкеты и оформят либо электроннную подпись, либо банковскую карту, а там и до кредита рукой подать. Помните, что ПОЧТА БАНК использует отделение ПОЧТЫ, чтобы навязать свои банковские услуги, включив свои абзацы в их документы, напечатанные мелким шрифтом. Причем подставляют самых социально-незащищенных граждан - пенсионеров, а те даже не подозревают, что на них простой смской можно оформить кредит или хуже того лишиться жилья.
Я даже умалчиваю, какой стресс испытала мама, когда мы с ней таскались в банк. Её чуть инсульт не хватил. Можно было и подать за такое в СУД, но боюсь она его просто не переживет.
Надеюсь мой отзыв убережет вас и ваших пожилых родителей от ошибок, которые могут привести к фатальным последствиям. Будьте внимательны к документам и к родителям, не отпускайте их одних даже на ПОЧТУ. 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-18T17:35:12+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим отправить их в полном объеме и подтвердить в комментариях. 26.03.2023 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-10T15:30:16+03:00
Уважаемая User-968113142811! Нам искренне жаль, что информация, указанная Вами в отзыве, оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для размещения отзыва на портале Банки.ру. Действительно, Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. В данном случае подтвердить или опровергнуть ситуацию, описанную Вами, не представляется возможным, т.к. при размещении отзыва Вы отказались от передачи персональных данных Банку. Если Вы являетесь законным представителем Клиента, то при условии наличия документов, подтверждающих полномочия, будет проведено расследование и предоставлен ответ. Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему отзыву, просьба предоставить на электронный адрес Банка pretenziya@pochtabank.ru : 1) Ваши Ф.И.О. (полностью), 2) Ф.И.О. (полностью) доверителя и его дату рождения, 3) Скан-копию документа, подтверждающих полномочия (доверенность: банковская, нотариальная или приравненная к нотариальной). В теме письма необходимо указать "Для народного рейтинга" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации, чтобы мы смогли оперативно взять в работу Ваше письмо. Если запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Либо, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк или самостоятельное размещение отзыва на данном портале (с указанием при регистрации своих персональных данных). Надеемся на понимание. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023