Помогите разобраться
Добрый день.
Оформила вчера через приложение кредит на 450 000 с услугой "Гарантия оптимальной ставки" и страхованием жизни (обе услуги включены в сумму кредита и оплачены). Данный кредит наличными я взяла для закрытия другого кредита и погашения задолженности по кредитной карте, что я и сделала почти сразу. От страхования жизни планировала отказаться, позвонила в банк, чтобы уточнить, не изменятся ли условия договора при отказе. Со слов сотрудника, условия останутся теми же. Это прекрасно.
И тут между делом оператор говорит "А Вы знаете, что для сохранения оптимальной ставки Вы обязаны на 80% кредитных средств совершить покупки?"
В индивидуальных условиях в приложении написано "При нецелевом использовании кредита в период действия программы "Гарантия оптимальной ставки" 18,9% годовых".
"Цель использования считается достигнутой, если Заемщик в течение 20 дней с даты предоставления Кредита совершил безналичные операции на сумму 80 и более % от Суммы Кредита. Подробнее о том, какие операции признаются безналичными, указано в описании программы".
Однако, самого описания программы ни в договоре ни в индивидуальных условиях нет.
Перевод с карты на карту также считается безналичной операцией, но, по словам оператора, я должна именно ОПЛАТИТЬ товары-услуги.
При таких условиях я бы никогда не взяла данный кредит.
Поясните, пожалуйста, как изменятся условия в случае, если я не оплачу этими самыми 80% кредита что-то где-то (а я не оплачу, потому что я гашу кредит и кредитную карту) и правильно ли в принципе я поняла оператора. Потому что в индивидуальных условиях четко написано "СОВЕРШИЛ БЕЗНАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ", а не "КУПИЛ ПО КАРТЕ".
Я - добросовестный плательщик, при наличии кредитов и карт никогда не было просрочек и каких-то взысканий, но если сейчас платеж вырастет в два-три раза, я просто не смогу выплачивать кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...