Помогите разобраться

12.03.2023 11:58
13946
18
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Оформила вчера через приложение кредит на 450 000 с услугой "Гарантия оптимальной ставки" и страхованием жизни (обе услуги включены в сумму кредита и оплачены). Данный кредит наличными я взяла для закрытия другого кредита и погашения задолженности по кредитной карте, что я и сделала почти сразу. От страхования жизни планировала отказаться, позвонила в банк, чтобы уточнить, не изменятся ли условия договора при отказе. Со слов сотрудника, условия останутся теми же. Это прекрасно.

И тут между делом оператор говорит "А Вы знаете, что для сохранения оптимальной ставки Вы обязаны на 80% кредитных средств совершить покупки?"

В индивидуальных условиях в приложении написано "При нецелевом использовании кредита в период действия программы "Гарантия оптимальной ставки" 18,9% годовых".

"Цель использования считается достигнутой, если Заемщик в течение 20 дней с даты предоставления Кредита совершил безналичные операции на сумму 80 и более % от Суммы Кредита. Подробнее о том, какие операции признаются безналичными, указано в описании программы".

Однако, самого описания программы ни в договоре ни в индивидуальных условиях нет.

Перевод с карты на карту также считается безналичной операцией, но, по словам оператора, я должна именно ОПЛАТИТЬ товары-услуги. 

При таких условиях я бы никогда не взяла данный кредит.

Поясните, пожалуйста, как изменятся условия в случае, если я не оплачу этими самыми 80% кредита что-то где-то (а я не оплачу, потому что я гашу кредит и кредитную карту) и правильно ли в принципе я поняла оператора. Потому что в индивидуальных условиях четко написано "СОВЕРШИЛ БЕЗНАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ", а не "КУПИЛ ПО КАРТЕ".

Я - добросовестный плательщик, при наличии кредитов и карт никогда не было просрочек и каких-то взысканий, но если сейчас платеж вырастет в два-три раза, я просто не смогу выплачивать кредит. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-03-15T11:57:34+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При подписании кредитного договора Вам были предоставлены консультация сотрудника горячей линии Банка и документы для ознакомления, где прописаны условия сохранения Оптимальной ставки и страхования. К вашему договору было оформлено страхование жизни от компании «АльфаСтрахование», по условиям данной организации полный возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано непосредственно в страховой компании в течение 14 календарных дней с даты заключения договора. При отказе от страхования условия кредита не меняются. Что касается Оптимальной ставки, в индивидуальных условиях, пункт 4 указано, что по договору устанавливается ставка 2,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 18,9% годовых. А при отказе от программы ставка становится 34,9% годовых. В пункте 11 расписано, что является целевым использованием, а именно безналичная оплата товаров/услуг с использованием дебетовой карты, на которую перечисляется сумма кредита. Цель использования считается достигнутой, если Заемщик в течение 20 дней с даты предоставления кредита совершил безналичные операции на сумму 80 и более % от суммы кредита. Так как 14.03.2023 вы обратились в офис Банка и написали заявление на отказ программы "Гарантия оптимальной ставки", ваш платеж, начиная со второго будет пересчитан и составит примерно 26 тысяч. 15.03.2023 на счет кредитного договора уже вернулась стоимость комиссии. Мы рекомендуем совершить частично досрочное погашение на сумму возврата , для уменьшения ежемесячного платежа, а также итоговой переплаты по договору. То же самое вы можете сделать и после возврата страховой комиссии. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024