Обман с акцией Дарите подарки любимым
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о проблеме, с которой я столкнулся. В вашем банке с 27 февраля по 5 марта проходила акция где за все платежи в приложении банка давался кэшбек 10%, как я понял в том числе за платежи по жкх тоже. Чтобы участвовать в акции нужно было совершить от 5 покупок по карте на неделю и нажать на кнопку участия в акции.
У меня было совершено 5 покупок. 27 февраля в 21:55 по московскому времения решил оплатить услуги жкх в приложении банка. Платеж по правилам обслуживающей организации должен поступить до конца месяца, чтобы у меня не было долга по коммунальным платежам. Зайдя в приложение банка я увидел, что моей обслуживающей организации нет в списке.
Моя управляющая организация по городу Казани называется Татэнергосбыт. Я как абсолютно законопослушный гражданин, не желающий иметь долгов по каким-то счетам, решил, что раз моей компании нет в списке, то придется оплачивать по qr коду. Времени до конца месяца оставалось мало, что-то около 26 часов, а платеж обрабатывается до 24 часов, так было указано в приложении. Через дня 3-4 я еще раз зашел посмотреть на список управляющих компаний для оплаты квартплаты, и о чудо, я все же увидел там свою организацию, правда уже на тот период это мне не было нужно, платеж уже был выполнен.
К сожалению, скриншота с полным списком обслуживащих компаний у меня не сохранилось, но возможно вы сами сможете проверить данную информацию. Через какое-то время, случайно читая сообщения на своей электронной почте я вижу письмо от банка, где написано в самом низу сообщения электронного, что платежи по реквизитам (в частности по qr кодам) в акции не участвуют. Однако нигде больше, как кроме своей электронной почты, я про это информацию не нашел.
Ни в приложении банка подобной информации не было, ни в официальной группе банка в сети ВКонтакте. Более того, я общался с представителем банка через техподдержку 21 февраля, примерно в 11:30, и там так же не было сказано ничего по поводу того, что платежи по реквизитам в акции участвовать не будут. Платеж 27 февраля я совершал на сумму 4783 рубля и 46 копеек, т.е по условиям акции в качестве кэшбека мне должно быть начислено 478 рублей. Уже 5 марта в 21:26 по московскому времени я совершил обычный платеж непосредственно в приложении (не по реквизитам) по оплате счета за газ в Газпром Трансгаз Казань на сумму 220 рублей, за что мне должно быть начислено 22 рубля в качестве кэшбека.
Таким образом, прошу мне начислить максимальную сумму кэшбека за участие в акции в размере 500 рублей, суммируя 478 рублей и 22 рубля. Иначе не вижу смысла принимать участие в ваших дальнейших акциях, исходя из таких расплывчатых формулировок по ним.
Также, хотелось бы пожаловаться на приложение вашего банка, которое регулярно лагает и тормозит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Благодарность МТС банку
Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине. 02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы...
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Благодарность за сервис
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго...
Карта, кэшбек и биометрия
04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...