Игнорируют претензии и обращения

14.03.2023 13:10
1581
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя карта и мой счет были заблокированы службой клиентского контроля банка из-за поступления на счет суммы, которая не сходилась с доходами в справках НДФЛ. Это вопрос закрытый. Никаких претензий, имеют право. На карте была большая сумма денег. При закрытии счета банк не предоставил мне выбора, каким именно образом я получу свои средства. В единственном офисе моего города с 1 февраля касса закрыта. Я сказала, что готова съездить в ближайший город и забрать остаток средств через кассу банка. В результате многочисленных обращений банк отказал в выдаче наличных через кассу. Получив консультацию в ЦБ РФ мне было обозначено, что в соответствии с п.5 ст.859 ГК РФ этот отказ незаконен. Счет был мной закрыт, деньги переведены на счет другого банка по реквизитам. Иной собственноручно в отделении банка была написана претензия с просьбой этот отказ банка Хоум Кредмт в выдаче наличных зафиксировать в письменном виде и предоставить мне на листе бумаги с подписями и печатями. В отделении мою претензию приняла и был обозначен срок 3 рабочих дня. Прошло 11 календарных дней и сегодня я узнаю, что обращение закрыто, ответа нет. На горячей линии сказали обращаться в офис. В офисе послали на горячую линию. На мой вопрос, по ему не было ответа на обращение и что мне делать дальше, был чёткий ответ сотрудника отделения: «мы не знаем, мы за это не отвечаем». Как обычному клиенту коммуницировать с банком, если отделение «за это не отвечает». Понятие сервиса или чего-то подобное есть в этом банке, если обращения и претензии клиента просто игнорируются? И я говорю не про обращения на горячую линию, а претензию, написанную в отделении банка с четкой формулировкой своих требований. Центральный банк говорит одно по этой ситуации, что банк обязан обосновать отказ в письменном виде, но у данного банка, видимо, свои законы.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-02T11:44:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится вашей историей. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке, но хотим отметить, что Банк в праве приостановить проведение операций в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Так же с приостановкой операции может быть произведено отключение дистанционного банковского обслуживания посредством Информационных сервисов, что также имело место в вашем случае. При этом дистанционная консультация тоже сильно ограничена. Что касается вашего требования о предоставлении письменного отказа, то оно не может быть исполнено, т.к. письменного заявления или распоряжения о выдачи денежных средств наличными через кассу в Банк не поступало. От вас поступило заявление на Расторжение договора с переводом остатка средств по реквизитам от 03.03.23г. и перевод был исполнен в этот же день. Отдельно хотим отметить, что восстановления доступа к дистанционному обслуживанию было доступно, однако вы отказались от предоставления необходимых документов. Надеемся, что нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024