Игнорируют претензии и обращения
Моя карта и мой счет были заблокированы службой клиентского контроля банка из-за поступления на счет суммы, которая не сходилась с доходами в справках НДФЛ. Это вопрос закрытый. Никаких претензий, имеют право. На карте была большая сумма денег. При закрытии счета банк не предоставил мне выбора, каким именно образом я получу свои средства. В единственном офисе моего города с 1 февраля касса закрыта. Я сказала, что готова съездить в ближайший город и забрать остаток средств через кассу банка. В результате многочисленных обращений банк отказал в выдаче наличных через кассу. Получив консультацию в ЦБ РФ мне было обозначено, что в соответствии с п.5 ст.859 ГК РФ этот отказ незаконен. Счет был мной закрыт, деньги переведены на счет другого банка по реквизитам. Иной собственноручно в отделении банка была написана претензия с просьбой этот отказ банка Хоум Кредмт в выдаче наличных зафиксировать в письменном виде и предоставить мне на листе бумаги с подписями и печатями. В отделении мою претензию приняла и был обозначен срок 3 рабочих дня. Прошло 11 календарных дней и сегодня я узнаю, что обращение закрыто, ответа нет. На горячей линии сказали обращаться в офис. В офисе послали на горячую линию. На мой вопрос, по ему не было ответа на обращение и что мне делать дальше, был чёткий ответ сотрудника отделения: «мы не знаем, мы за это не отвечаем». Как обычному клиенту коммуницировать с банком, если отделение «за это не отвечает». Понятие сервиса или чего-то подобное есть в этом банке, если обращения и претензии клиента просто игнорируются? И я говорю не про обращения на горячую линию, а претензию, написанную в отделении банка с четкой формулировкой своих требований. Центральный банк говорит одно по этой ситуации, что банк обязан обосновать отказ в письменном виде, но у данного банка, видимо, свои законы.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...