Не берите у них кредит

14.03.2023 23:21
3756
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною 14 февраля был оформлен автокредит, при оформлении договора сотрудник навязала страхование жизни утверждая что отказаться нельзя иначе не выдадут кредит. С 18 февраля я писала обращения в приложении банка о том что хочу отказаться от страховки. Сначала у них были технические проблемы и они не видели кредит, после зарегистрированного обращения от 23 февраля только 27 февраля банк устранил технические проблемы и мне 27 февраля написали что надо ехать в другой город для отказа от страховки дистанционно нельзя, что фактически было нереально успеть. После этого старший специалист написала что можно прислать заявление в приложение банка что и было выполнено 28 февраля. В итоге отказали, сославшись на то что сотрудник ошибся и отправлять дистанционно заявление на отказ от страховки можно только при полном досрочном погашении. Хотя в кредитном договоре есть пункт что все заявления принимаются в приложении банка. А уровень некомпетенции сотрудников просто зашкаливает, сначала мне писали что 28 февраля это 15 день поэтому отказали, хотя по закону дегь выдачи кредита не считаетсч. Потом писали что у них ушло время на рассмотрение заявления и рассмотрели после истечения 14 дней поэтому отказали. Только после очередного обращения написали да сотрудник ошибся дистанционно не принимаем. Если хотите знать почему в договоре написано что принимаем оставьте 100 обращение. Как итог сейчас готовиться заявление в суд.

Росбанк
Росбанк
2023-03-17T16:54:15+03:00
Уважаемая Аnna1985! Мы уточнили информацию в страховой компании - они готовы вернуть вам премию в полном объеме и ожидают от вас реквизиты для перевода. Направьте, пожалуйста, информацию в страховую компанию. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, примите наши самые искренние извинения. С уважением, Валерия Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023