Не берите у них кредит
Мною 14 февраля был оформлен автокредит, при оформлении договора сотрудник навязала страхование жизни утверждая что отказаться нельзя иначе не выдадут кредит. С 18 февраля я писала обращения в приложении банка о том что хочу отказаться от страховки. Сначала у них были технические проблемы и они не видели кредит, после зарегистрированного обращения от 23 февраля только 27 февраля банк устранил технические проблемы и мне 27 февраля написали что надо ехать в другой город для отказа от страховки дистанционно нельзя, что фактически было нереально успеть. После этого старший специалист написала что можно прислать заявление в приложение банка что и было выполнено 28 февраля. В итоге отказали, сославшись на то что сотрудник ошибся и отправлять дистанционно заявление на отказ от страховки можно только при полном досрочном погашении. Хотя в кредитном договоре есть пункт что все заявления принимаются в приложении банка. А уровень некомпетенции сотрудников просто зашкаливает, сначала мне писали что 28 февраля это 15 день поэтому отказали, хотя по закону дегь выдачи кредита не считаетсч. Потом писали что у них ушло время на рассмотрение заявления и рассмотрели после истечения 14 дней поэтому отказали. Только после очередного обращения написали да сотрудник ошибся дистанционно не принимаем. Если хотите знать почему в договоре написано что принимаем оставьте 100 обращение. Как итог сейчас готовиться заявление в суд.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...