Банкомат деньги забрал и завис

15.03.2023 09:03
3159
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

14 марта 2023 года в банкомате Росбанка в городе Липецк площадь победы 3а в 15:50 вместе с сотрудницей банка внесла 100 тысяч рублей на карту , банкомат деньги забрал на карту не зачислил и завис , после долгой перезагрузки банкомат не заработал. Сотрудница банка сказала мне , чтобы я звонила на горячую линию и оставляла обращение , обращение мое зарегистрировали . Когда вернут деньги ? И Вернет ли их вообще ? Первый раз оказалась в такой очень не приятной ситуации , сумма не маленькая была внесена .

Росбанк
Росбанк
2023-03-16T12:33:42+03:00
Уважаемая user-704413192697, добрый день! Спасибо, что сообщили о случившемся. К сожалению, в банкомате действительно произошел технической сбой в момент, когда вы попытались внести денежные средства. Мы понимаем как важно оперативно реагировать в подобных ситуациях, поэтому в срочном порядке провели инкассацию банкомата. В соответствии с результатами проведенного расследования денежные средства были зачислены на ваш счет 15 марта. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-704413192697
2023-03-16T13:30:50+03:00
Спасибо вам большое , деньги поступили на счет 15 марта
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024