Деньги с моей подарочной карты Икеа МИнБанк забрал себе

16.03.2023 18:33
1534
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Некоторое время назад мне была подарена виртуальная карта ИКЕА номиналом 5000 руб.

На сайте ИКЕА было сказано, что карта действует 5 лет.

Далее случилось так, что Икеа из России ушла и заказать по карте что -либо не было возможности. Я обратилась в процессинговый центр Бест2Пей для решения вопроса. Через некоторое время мне ответили, что ограничения на использование только в Икее сняты и пользоваться можно в других онлайн-магазинах.

Я отложила ее использование до того случая, когда моя покупка будет примерно равна 5 тысячам рублей. И вот такой момент наступил, но что я обнаружила: вместо 5000 тр – там осталась всего 1000р.

Я обратилась в службу поддержки Бест2Пей еще раз и на вопрос, куда делись мои денежные средства, служба ответила, что Эмитентом виртуальной карты выступает Московский Индустриальный банк, который имеет свои правила, публичную оферту и тарифы и в соответствии с пунктом 9 Тарифов, если карта не используется 6 месяцев и более, то каждый месяц эмитент списывает комиссию в размере 1000 рублей, а если остаток меньше этой суммы, то всю оставшуюся сумму. И прислали мне ссылку на страницу, на которой размещены тарифы, т.е. ознакомили меня с тарифами уже постфактум, когда практически все списали.

На реквизитах карты срок еще не истек (действует до 2026 года). Первично карта была активирована в ноябре 2021 года.

В июле 2022 мы только окончательно разобрались с Бест2Пей по поводу ее использования в других магазинах. 

И замечу, что меня лично об изменениях в тарифах карты не уведомляли и с тарифами банка не ознакомляли. 

Прямых тарифов нигде не было указано, всю информацию, мол, ищите на сайте банка.

На данный момент на мой запрос о предоставлении выписки о произведенных списаниях и доп. данных по карте, служба ответила, что «Указанная виртуальная карта является неименным банковским продуктом. Выписки по виртуальным подарочным картам не предоставляются».

Выходит: комиссию в размере 1000 руб. снимают, а выписку по счету при этом не предоставляют. И никаких уведомлений не приходит!

Хочу отметить денежные средства были подарены мне, но почему-то теперь они у банка. 

И таких, как я, наверно, сотни и даже тысячи человек!

Нормально обогащаться за счет людей? 

Требую вернуть на виртуальную подарочную карту списанную комиссию в размере 4000 т.р., в противном случае вопрос будет решаться через вышестоящие инстанции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-26T20:43:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МИнБанк
МИнБанк
2023-03-21T15:52:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. АО «МИнБанк» (далее – Банк) предоставлял физическим лицам – клиентам ИКЕА услуги по выпуску и обслуживанию электронных средств платежа (далее – ЭСП) для осуществления расчетов с использованием электронных денежных средств, в том числе – в торговых точках ИКЕА. При регистрации на интернет-сайте ИКЕА по адресу https://www.ikea.com/ru/ru/ пользователи имели возможность перейти на Сервисную страницу, поддерживаемую Банком, ознакомиться с Публичной офертой об оказании услуг с использованием ЭСП АО «МИнБанк» (далее – Оферта) и акцептовать её путем заполнения электронной формы и нажатия экранных кнопок, а также дистанционно пройти упрощенную идентификацию и получить ЭСП для осуществления расчетов с использованием электронных денежных средств (далее – ЭДС). Акцепт Оферты Клиентом - физическим лицом, совершаемый на Сервисной странице путем регистрации в учетных системах Банка и получения доступа к ЭСП, означает заключение Договора с Банком. Заключая Договор на условиях Оферты, Клиент гарантирует Банку, что все условия Договора ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме (п.1.6 Оферты). В соответствии с условиями Оферты, Тарифы Банка являются частью заключаемого между Банком и Клиентом Договора. В соответствии с п.9 Тарифов Банка, действовавших на дату заключения Договора, комиссия за обслуживание ЭСП, операции по которому не проводятся, составляет 1000 руб. Данная комиссия взимается ежемесячно, начиная с шестого месяца, следующего за месяцем, в течение которого по ЭСП Клиентом не было проведено ни одной операции. При оформлении указанного ЭСП Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями Оферты и Тарифов. Оферта и Тарифы размещены в открытом доступе на официальном сайте Банка в сети Интернет; также, ознакомиться с ними можно в любом отделении Банка. Таким образом, у Банка отсутствуют законные основания для возврата комиссии. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка