УБРиР – банк, который Вас заставит платить за ошибки банка, даже когда Вы о них давно забыли!

17.03.2023 16:39
2762
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Клиентом УБРиРа я стал в июне 2022 года, оформив дебетовую карту My Life. В июле 2022 заметил, что не списывается комиссия за перевод по номеру карты в сторонний банк (2.1% от суммы мин. 30р.). С июля по август 2022 года я совершил 4 перевода по номеру карты в сторонние банки. Первый перевод от 20 июля 2022 года на сумму 4000 руб., именно тогда я увидел ошибку в системе, при подтверждении перевода было указано, что комиссия не взимается, я удивился, но деньги перевел, так как это было срочно. В этот же день написал представителю банка в социальной сети, описал проблему, рассказал, что не взимается комиссия за переводы по номеру карты в другие банки через приложение УБРиРа, прикрепил скриншот с чеком о переводе, где указана комиссия 0 руб., на что получил ответ: «Операции мог быть присвоен другой МСС-код, поэтому она могла пройти не как перевод, а как, например, покупка, поэтому комиссия не была взята. Мы уже передали разработчикам информацию, о том, что возникаю такие ситуации. Спасибо, что сообщили нам». Удивился «привязке» проблемы к МСС-кодам, ну да ладно. Второй перевод по номеру карты в сторонний банк я сделал на сумму 649 руб., комиссия опять не списалась, снова написал представителю банка. На этот раз прикрепил скриншот о зачислении из приложения банка-получателя, где был указан МСС-код и видео демонстрацию процесса перевода по номеру карты в приложении УБРиРа. 09 августа банк отвечает: «К сожалению, при совершении переводов возникла техническая ошибка, которую мы уже устранили. В дальнейшем, комиссия за перевод будет взиматься в соответствии с тарифами». Так оно и было, за два перевода по номеру карты в другой банк, которые я совершал в августе, комиссия уже взималась корректно. Думаю, ну молодцы, всё же исправили ошибку свою, и довольно быстро после второго обращения. Какого же было моё удивление, когда сегодня, 17 марта 2023 года у меня с карты списывают комиссию 114 руб. Написал в чат приложения, в полном неумении, что к чему, так как несколько дней картой не пользовался, никаких переводов не совершал. Оператор в чате мне отвечает: «Списана комиссия за перевод на карту стороннего банка, совершенный в июле/августе 2022 В июле/августе 2022 Вы совершали операции по переводу на карту другого банка. По техническим причинам комиссия за перевод не была списана, списание произойдет со счета *6251 сегодня. Информацию можно уточнить в мобильном приложении в выписке, выбрав "Счет"» и сразу выходит из чата. Я опять пошёл в социальную сеть, напомнил представителю эту историю эту и спросил, не кажется ли им, что не правильно списывать комиссию через более чем 7 месяцев, при том, что ошибка их, а не моя, на что получаю ответ: «В соответствии с тарифами банка за перевод средств на карту другого банка предусмотрена комиссия в размере 2,1% от суммы, но не менее 30 рублей. Также эта информация размещена в приложении при нажатии на Счет > Карту > "Тарифный план". В момент перевода средств в банке проводились технические работы, по причине которых комиссия не была списана своевременно. Чтобы проверить информацию и списать средства в соответствии с тарифным планом, банку потребовалось некоторое время. Право списывать комиссию за оказанные услуги клиент предоставляет банку при заключении договора. С действующими правилами комплексного банковского обслуживания можно ознакомиться на сайте банка». Продолжение в комментарии к отзыву.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-28T08:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за технический сбой. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-17T17:26:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за ожидание. Комиссия за услуги и операции взимается в соответствии с действующими [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. В момент вашего обращения в социальной сети был зафиксирован сбой, вследствие которого не была удержана и отображена комиссия за перевод средств. В дальнейшем, по результатам проверки и выяснения причин возникновения данного сбоя банком было принято решение удержать комиссию за перевод денежных средств в соответствии с тарифами. Мы понимаем, что ситуация могла доставить вам неудобства, за что приносим свои извинения. Отметим, что банк выполнил свои обязательства в части совершения перевода денежных средств. При этом у вас осталось неисполненное перед банком обязательство по уплате суммы комиссии, предусмотренной тарифами. Согласно п.п. 2.16, 7.4.10 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правил банковского обслуживания[/URL] банк вправе списывать без дополнительных распоряжений клиента денежные средства, размещенные на счетах клиента, включая карточные, и направлять их на погашение задолженности клиента перед банком, по оплате комиссий, штрафов, предусмотренных условиями договора КБО и тарифами. Надеемся, что вы примете решение остаться клиентом нашего банка, а мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
art1840
Банк и не пытался решить проблему, поставили перед фактом списания. Да, по закону правы, но это чистое злоупотребление своим правом, что тоже не допускается законом.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
783
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025