Обман виртуальная карта Икеа

19.03.2023 15:04
1357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

обманули с виртуальным подарочным сертификатом. Мне была подарена виртуальная карта Икеа номиналом 10 тысяч рублей. Срок действия карты до 2026 года. Пыталась потратить карту на сайте Икеа, когда компания уходила с рынка, но не смогла оформить заказ. Написала в службу поддержки helpline@best2pay.net с запросом на возврат средств. Ответ был что возврат не возможен, но вы можете потратить сертификат на оплату любых товаров и услуг по реквизитам карты онлайн. 

В итоге при попытке оплаты пишет "недостаточно средств на карте", то есть банк списал подаренные мне деньги с карты которой я не пользовалас, хотя проинформировал что могу использовать их онлайн.
Читала другие похожие отзывы, что банк якобы списал комиссию по 1000₽ в месяц. Соответственно меня никто не ознакомил с условиями и комиссией, а просто пришла карта с реквизитами, которую я так и не могу потратить.
обман! Икеа ушла, а банк просто присвоил деньги, хотя в поддержке писали, что могу их использовать. Просто обманули

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-29T10:22:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МИнБанк
МИнБанк
2023-03-21T16:03:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. АО «МИнБанк» (далее – Банк) предоставлял физическим лицам – клиентам ИКЕА услуги по выпуску и обслуживанию электронных средств платежа (далее – ЭСП) для осуществления расчетов с использованием электронных денежных средств, в том числе – в торговых точках ИКЕА. При регистрации на интернет-сайте ИКЕА по адресу https://www.ikea.com/ru/ru/ пользователи имели возможность перейти на Сервисную страницу, поддерживаемую Банком, ознакомиться с Публичной офертой об оказании услуг с использованием ЭСП АО «МИнБанк» (далее – Оферта) и акцептовать её путем заполнения электронной формы и нажатия экранных кнопок, а также дистанционно пройти упрощенную идентификацию и получить ЭСП для осуществления расчетов с использованием электронных денежных средств (далее – ЭДС). Акцепт Оферты Клиентом - физическим лицом, совершаемый на Сервисной странице путем регистрации в учетных системах Банка и получения доступа к ЭСП, означает заключение Договора с Банком. Заключая Договор на условиях Оферты, Клиент гарантирует Банку, что все условия Договора ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме (п.1.6 Оферты). В соответствии с условиями Оферты, Тарифы Банка являются частью заключаемого между Банком и Клиентом Договора. В соответствии с п.9 Тарифов Банка, действовавших на дату заключения Договора, комиссия за обслуживание ЭСП, операции по которому не проводятся, составляет 1000 руб. Данная комиссия взимается ежемесячно, начиная с шестого месяца, следующего за месяцем, в течение которого по ЭСП Клиентом не было проведено ни одной операции. При оформлении указанного ЭСП Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями Оферты и Тарифов. Оферта и Тарифы размещены в открытом доступе на официальном сайте Банка в сети Интернет; также, ознакомиться с ними можно в любом отделении Банка. Таким образом, у Банка отсутствуют законные основания для возврата комиссии. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка