Обман при пополнении карты ПСБ

20.03.2023 10:40
2327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 22-го года я стала клиентом банка Промсвязьбанк взяв ипотеку и навязанную мне кредитную карту. Для пополнения данной карты и ипотечного счёта система мобильного банка предлагает три варианта: один из этих вариантов пополнение с карты другого банка (без комиссии). т.к я совершала крупные покупки по кредитной карте, у меня возникла потребность погасить задолженность и для удобства я решила воспользоваться этим предложенным вариантом чтобы не переходить в какие-то другие приложения (до этого я использовала данную функцию в банке ВТБ и действительно комиссий не было). При совершении пополнения я указывала данные дебетовой карты карты другого банка, включая cvс код, как при покупке, при этом система писала, что комиссия отсутствует (и предупреждения о том, что возможна комиссия в стороннем банке тоже не было). Данным способом я воспользовалась несколько раз, погашала задолженность по ипотеке и по кредитной карте и в определённый момент я обнаружила для пренеприятнейший сюрприз - за все переводы (якобы без комиссии) с карты другого банка (УБРиР) с меня списывалась комиссия в размере 2.1%!! в общей сумме более 5000₽!!! Я обратилась в ПСБ, на что получила достаточно сухой ответ, что ПСБ ничего же не удержал с вас, обращайтесь в другой банк откуда вы списывали, мы же не знаем будет ли он списывать комиссию…. Но если вы не знаете, то можно тогда было бы предупредить о том, что возможно списания комиссии в сторонним банке, но об этом предупреждения не было. На все мои вопросы менеджер предложила составить претензию, я согласилась, на что получила ответ, что мне перезвонит отдел качества. Звонка от отдела качества пришлось ждать 3 дня…в итоге претензию зарегистрировали 19.02.2023 года, срок рассмотрения до 30 календарных дней. Сегодня 20.03, срок прошел, ответа на претензию нет, не говоря о какой то компенсации. Сплошной обман, и перекладывание ответственности с одного банка на другой… ПСБ говорит, что виноват УБРиР, УБРиР же ссылается на то, что меня должен уведомить был Промсвязьбанк так как я делала через их приложение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T18:26:28+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сверяли ли вы почту? Не является ли ящик, указанный вами, корпоративным? Проверяли ли вы папку спам на наличие ответа банка? 18.05.2023 Оценку засчитали за не предоставленный в срок ответ по претензии автора.
user-62648066672
2023-03-31T11:48:06+03:00
т.к претензия подавалась по телефону, сверка была устная, по телефону. почта личная, спам проверен. в личном кабинете банка просто пришло сообщение что претензия принята
ПСБ
ПСБ
2023-03-23T17:52:28+03:00
Уважаемая User-62648066672! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее (в феврале 2023) в Банк от Вас поступило аналогичное обращение (обращение), в ответ на которое 27.02.2023 на указанный Вами в обращении электронный адрес нами был направлен ответ с разъяснениями по существу затронутых в обращении вопросов/требований. Повторно сообщаем, что согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом по всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств по указанной операции, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент ПАО КБ «УБРИР». Обращаем Ваше внимание, что перед проведением операции в системе дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retail (интернет-банк) в разделе «комиссия» указывается информация: «Банк, выпустивший карту отправителя, может взимать комиссию за перевод». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025