Наплевательское отношение к клиентам
Обратился в Сервис МТС Кэшбэк примерно в конце прошлого месяца для консультации по условиям начисления кэшбэка за платежи в приложении банка. Сотрудник уверил меня, что если я совершу оплату домашнего интернета в приложении МТС банка (они его называют МТС Деньги, вообще непонятно почему), то мне будет начислен кэшбэк 1%. Я наивно поверил сотруднику и оплатил услуги домашнего интернета от МТС провайдера. А теперь самое главное, банк ссылается на то, что оплата прошла по МСС коду 4814, который попадает в категорию исключения и по нему кэшбэк не начисляется. Но с 2021 года до конца 2022 я оплачивал через приложение банка домашний интернет от их же провайдера и проблем не было, кэшбэк начисляли. Ответа почему так происходило никто дать не в состоянии, предоставить условия прошлой акции и текущей они тоже не могут или не хотят. В итоге говорят, что во всем виноват я и должен самостоятельно решать вопросы с компанией МТС и ее кодами, которые она предоставляет банку (если, что то банк входит в состав группы МТС).
Отдельно хочу отметить работу их БЭК офиса, в который по объявлению набирают. Это ужас полный. Обращения, которые в него передаются просто не доходят до ответсвенного сотрудника, про компетентность промолчу. Относительно вопроса по кэшбэку попросил при составлении обращения, чтобы по результату мне позвонили. Но МТС банк профессионально игнорирует пожелания клиента, они как-будто этого не видят в обращении или не хотят видеть. Но и это еще не все. В приложении самого технологичного банка в мире (по версии редактора их телеграмм канала) я не могу оплатить налоги с июня 2022 года, поддержка наверное раз 100 пересоздавала обращения т.к их никто не рассматривает. Ответ по обращению дали только в декабре “Обновите приложение и все заработает”. МТС банк вы серьезно? Я 100 раз отправлял скины из Плэй Маркета, пока ваше приложение там было и на всех скринах видно, что версия обновлена до последней. Скрины скидывал 100 раз т.к поддержка историю сообщений листать не хочет или не может. Уже 10 месяцев вопрос в воздухе висит и никто даже не в состоянии помочь в его решении. У этого банка во всем виноват только клиент и никак иначе. Ведь в их высокотехнологических системах никаких сбоев и проблем быть не может.
Еще хочу отметить работу службы поддержки, которая если не в настроении, то звонки скидывает, то переключает в другие подразделения, чтобы побыстрее избавиться от клиента. Условия по продуктам не знают вообще. 12 раз я обращался для консультации по вопросу работы льготного периода по кредитной карте и все консультации противоречивые. Только последний сотрудник смог объяснить как работает грейсс. Это нормально?
МТС банк это компания, которая любыми способами игнорирует проблемы и не хочет их решать. Такого отношения к клиентам я не видел никогда в других банках. Если хотите, чтобы вас ни во что не ставили и ваши проблемы с банком, были только ВАШИ, то можете смело открывать счета в этом банке, а я буду закрывать. Так как ситуации, которые описаны выше это лишь небольшая часть, больших проблем, которые я испытал с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...