Наплевательское отношение к клиентам

22.03.2023 20:41
1551
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Сервис МТС Кэшбэк примерно в конце прошлого месяца для консультации по условиям начисления кэшбэка за платежи в приложении банка. Сотрудник уверил меня, что если я совершу оплату домашнего интернета в приложении МТС банка (они его называют МТС Деньги, вообще непонятно почему), то мне будет начислен кэшбэк 1%. Я наивно поверил сотруднику и оплатил услуги домашнего интернета от МТС провайдера. А теперь самое главное, банк ссылается на то, что оплата прошла по МСС коду 4814, который попадает в категорию исключения и по нему кэшбэк не начисляется. Но с 2021 года до конца 2022 я оплачивал через приложение банка домашний интернет от их же провайдера и проблем не было, кэшбэк начисляли. Ответа почему так происходило никто дать не в состоянии, предоставить условия прошлой акции и текущей они тоже не могут или не хотят. В итоге говорят, что во всем виноват я и должен самостоятельно решать вопросы с компанией МТС и ее кодами, которые она предоставляет банку (если, что то банк входит в состав группы МТС).

Отдельно хочу отметить работу их БЭК офиса, в который по объявлению набирают. Это ужас полный. Обращения, которые в него передаются просто не доходят до ответсвенного сотрудника, про компетентность промолчу. Относительно вопроса по кэшбэку попросил при составлении обращения, чтобы по результату мне позвонили. Но МТС банк профессионально игнорирует пожелания клиента, они как-будто этого не видят в обращении или не хотят видеть. Но и это еще не все. В приложении самого технологичного банка в мире (по версии редактора их телеграмм канала) я не могу оплатить налоги с июня 2022 года, поддержка наверное раз 100 пересоздавала обращения т.к их никто не рассматривает. Ответ по обращению дали только в декабре “Обновите приложение и все заработает”. МТС банк вы серьезно? Я 100 раз отправлял скины из Плэй Маркета, пока ваше приложение там было и на всех скринах видно, что версия обновлена до последней. Скрины скидывал 100 раз т.к поддержка историю сообщений листать не хочет или не может. Уже 10 месяцев вопрос в воздухе висит и никто даже не в состоянии помочь в его решении. У этого банка во всем виноват только клиент и никак иначе. Ведь в их высокотехнологических системах никаких сбоев и проблем быть не может.

Еще хочу отметить работу службы поддержки, которая если не в настроении, то звонки скидывает, то переключает в другие подразделения, чтобы побыстрее избавиться от клиента. Условия по продуктам не знают вообще. 12 раз я обращался для консультации по вопросу работы льготного периода по кредитной карте и все консультации противоречивые. Только последний сотрудник смог объяснить как работает грейсс. Это нормально?

МТС банк это компания, которая любыми способами игнорирует проблемы и не хочет их решать. Такого отношения к клиентам я не видел никогда в других банках. Если хотите, чтобы вас ни во что не ставили и ваши проблемы с банком, были только ВАШИ, то можете смело открывать счета в этом банке, а я буду закрывать. Так как ситуации, которые описаны выше это лишь небольшая часть, больших проблем, которые я испытал с данным банком.

МТС Банк
МТС Банк
2023-03-23T10:45:00+03:00
Здравствуйте! Относительно начисления вознаграждения поясним. До 5 декабря 2022 г. за совершение платежей в платежном сервисе "МТС Деньги" на сайте или в приложении можно было получить 1% кешбэка. После 5 декабря кешбэк от указанного сервиса не начисляется за эти операции. Со стороны банка Вы можете получить кешбэк за платежи, совершенные по картам линейки MTS CASHBACK в сервисе МТС Деньги в следующих категориях: ЖКХ и коммунальные услуги (MCC 4900); Интернет-провайдеры (MCC 4816); Образование (MCC 8220); Транспорт (MCC 2686, 7523); Авиалинии (MCC 3137). Совершенная Вами операция 1 марта отражена с МСС 4814, что является категорией-исключением. В частном порядке вознаграждение мы зачислили сегодня. Сожалеем, что Вы остались недовольны консультациями сотрудников отделения и службы поддержки. Необходимую работу с коллегами проведем. Все замечания и пожелания обязательно учтем. Также решим вопрос относительно возможности оплаты налогов в приложении. Ждем от Вас запрашиваемую информацию. Более подробно детали обсудили с Вами по телефону. Надеемся, что Ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. Приложим для этого все усилия. С уважением, МТС Банк
user-636513288480
2023-04-20T12:18:25+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025