Долго, сложно, хамски

23.03.2023 11:47
3232
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Надеюсь, банк всё-таки с головой на плечах и воспримет пост как руководство к действию, а не текст для отписки.

Получила наконец универсальную карту. Этапы:

1. Заполнить заявку на сайте, предоставить доступ к гос-услугам

2. Явиться в отделение, заполнить заявку вручную, предоставить доступ к гос-услугам #2

3. Явиться в отделение, получить неименную карту (!!!)

4. Явиться в отделение, получить именную карту. 

На этапе 2 я провела в отделении на Марксисткой более 1,5 часов (1/2 - ожидание в очереди, 1/2 - повторное, никому не нужное заполнение документов).

На этапе 3 я пришла в 8:58 и более 35 минут получала карту. Всё это время мне печатали 6 (шесть, Карл!) листов: договор в 2 экземплярах, лист о получении карты, лист в возможной досрочке – и оформляли заказ на доп.пластик. Более получаса, серьезно?

Почему вот этот дикий список нельзя сократить до 2х этапов? 1) заполнение заявки на сайте, 2) получение неименной карты в отделении. Зачем мучить клиента бесконечными покатушками в ДО? Тем более что в Мск у вас отделений всего три. 

О компетентности. Я общалась более чем с 10ю сотрудниками. Только двое из них знают про доп.карту к основному счету на третье лицо. Многие даже не в курсе, что у вас вообще это есть в тарифах!

Здесь хочу сказать спасибо сотруднице Аиде, которая удаленно решила мой вопрос. Аида профессиональна, умеет растолковать тарифы коллегам и очевидно нацелена на результат. Спасибо!

О клиентоориентированности. В ДО на Марксисткой столкнулась с еще одной неприятной ситуацией. Когда я в n-й раз стала объяснять, зачем мне нужна именная доп.карта на третье лицо, одна из сотрудниц (темноволосая растрепанная барышня, судя по гонору, начальница ДО) вообще не сочла нужным меня дослушать. Мало того, что она, как и большинство, ничего не знает о тарифах, она задала мне вопрос, после чего отвернулась и стала общаться с коллегами, ведь какая там разница, что вещает клиент – всё это пустое. 

Объясните, пожалуйста, этой леди, что начальница ДО – не королева, а главная Прислужница клиентов. Её задача – обслужить, удовлетворить и сделать так, чтобы клиент захотел вернуться в офис. А не «предвкушать» очередное унижение. 

Тем более, в том же ДО работает Анна Ч. – сотрудница неизменно приветливая, дружелюбная и стрессоустойчивая, утром, днем, сильно после окончания рабочего дня и с самыми тяжелыми клиентами. 

А ее коллега справа (к сожалению, не разглядела имя) дала мне четкие, однозначные и быстрые ответы на вопросы о доп.карте, т.е. очевидно знает условия кредитования. Есть на кого равняться.

По итогу необходимо:

1. проводить ликбез по тарифам

2. сокращать этапы выдачи карты

3. обучать вежливости

4. дорабатывать приложение. В нем нет элементарных вещей, к примеру, инфо о подключенном смс-сервисе. 

3 звезды исключительно за работу Аиды, Анны и ее коллеги справа. На хрупких девичьих плечах держится выдача «одной из лучших карт в рейтинге Бробанка» и, похоже, вся клиентская работа в целом. 

Пс. И я очень надеюсь, что таки получу с 4го захода две именные карты на Александру С. и Ольгу С., а заодно извинения за хамство. Ни разу еще выдача кредитки не сопровождалось такими проблемами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-05T11:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 27.05.2023 Оценка засчитана. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-04-14T07:07:31+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Спасибо вам, что поделились обратной связью. Мы пообщались с коллегами и готовы внести ясность в ситуацию. Ввиду действующих ограничений карт Платежных систем «VISA International» и «MasterCard International Incorporated», установленных правилами данных ПС, законодательством иностранных государств и Российской Федерации, банк эмитирует карты данных платежных систем с ограниченным сроком пользования. При этом, вы можете выпустить карту Национальной платежной системы «Мир». В части качества обслуживания сработали не идеально. И всё же, менеджер держит ситуацию на контроле и насколько знаем всегда на связи с вами. Также, по имеющейся информации, вы уведомлены о поступлении карт в отделение банка для выдачи, держателем которых заявлены Александра Владимировна С. И Ольга Николаевна С. Будем стараться, чтобы в дальнейшем только радовать нашей поддержкой и сервисами. Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию, об этом можно написать в комментариях к отзыву. С уважением, Ульяна, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
216
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023