Исправление ситуации

27.03.2023 11:35
5414
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!Столкнулась с не приятной ситуацией по поводу начисления % по кредитной карте.

кред. картой пользуюсь не первый год ,понимание есть и по комиссиям и по льготному периоду.

Зайдя в приложение 24.03 ,перед очередной датой платежа 25.03 ,вижу ,что для выполнения беспроцентного периода мне нужно внести 44999.31 .вношу 45000 ,а 26.03 вижу обновления,что банк мне начислил проценты 2767.77 .

Получается в беспроцентный период ,банк не учел комиссию по ежем.обслуживание 99р , не корректная информация в приложение,что я считаю вводит в заблуждение клиентов и вводит в долги по %. мне не сложно было бы внести эти 99 р,если бы приложение давало клиенту правильный расчет для выполнения беспроцентного периода.

я считаю не корректно банк начислил %,должен их отменить ,составила претензию в Почта Банке.

приложение создано для удобства ,для отслеживания операций ,вот и я в очередной раз доверилась приложению ,а оказалось зря.

прошу помочь в решении проблемы.скрин не смогла вложить

Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T21:57:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-29T17:15:57+03:00
Уважаемая Olya2905! По описанной Вами ситуации мы провели тщательную проверку, в результате которой нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисленных процентов по Вашей карте и возобновление льготного периода. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 709
отзыва
1 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025