Мой опыт взаимодействия с Хоум Кредит Банк

30.03.2023 05:16
3418
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начиналось всё неплохо. Я пригласила друга стать клиентом вашего банка, но первая оформленная им по моей ссылке карта до него, по неизвестной причине, не дошла. Её просто не принесли и при этом не дали ему никакой чёткой информации о месте и времени её получения.

Тогда я отправила другу новую персональную ссылку, но ситуация повторилась - никто после смс об оформлении карты с ним так и не связался.

Тогда друг сам отправился в отделение, где-таки получил карту.

Только вот спустя обозначенный срок ни я, ни он никаких обещанных бонусов за оформление карты по ссылке друга так и не получили, хотя мне пришли смс о каждом заказе другом карты по моей ссылке. Друг долго пытался разобраться в ситуации, но в поддержке лишь дали понять, что по ссылке друга была оформлена первая карта, он её не забрал, куда она делась они не знают, а получил он просто карту, оформленную без ссылок.

Также в течении первых 1,5 лет, что я на тот момент была вашим клиентом, как минимум ЧЕТЫРЕ РАЗА происходил сбой в вашем программном обеспечении и я полностью теряла доступ к своему личному кабинету на несколько дней, причём пару раз это было в критические моменты.

По незнанию в первый раз мне пришлось тащиться в отделение банка, чтобы идентифицировать себя, а оно оказалось от меня довольно далеко.

Казалось бы, всё должны были исправить и починить уже после первого раза. Но нет!

Буквально через пару месяцев или даже меньше ситуация повторилась! 

В этот раз эксперимента ради я ввела свой телефон и имя своей мамы, которая тоже клиент вашего банка, и, о чудо, я смогла зайти в профиль! Естественно мне были недоступны ни свои, ни мамины продукты, но хотя бы был чат. Потому что по своим данным я вообще не могла зайти даже в чат.

Неизвестно с какой попытки, но мне, наконец, попался толковый оператор, который смог меня идентифицировать и через пару дней мне восстановили доступ в личный кабинет.

Но ещё через пару месяцев или даже меньше снова повторилось в точности то же самое, только на это раз не было толковых операторов и пришлось звонить!!

Однако и по телефону, на котором я долго провисела в очереди (а звонок к вам, вообще-то платный!), ни с первого и даже ни со второго раза поняли, в чем дело, настаивали на моем визите в банк, а я настаивала, в свою очередь, что возможно обойтись и без этого, потому что так уже делали, и вообще, блин, эта ситуация уже происходит в третий раз!!!, после чего, в итоге, мне снова восстановили доступ.

И, наконец, опять то же самое случилось уже спустя более длительный промежуток времени, полгода или даже год. В этот раз мне восстановили доступ практически сразу.

Но вы даже представить себе не можете, как меня калят подобные ошибки в работе банков!!! Хотя вы, к счастью, единственный банк, в котором у меня слетала учётка, да ещё и ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! ЧЕТЫРЕ РАЗА, Карл!!! Ну как это вообще возможно?!

И поскольку все разы было очень муторно и тяжело объяснить поддержке, что у меня отвалилась учётка - нет, я не меняла номер, нет, я пользовалась приложением каждый день, нет, я ничего не оформляла, никаких новых продуктов и т.д., то у меня сложилось крайне нелестное впечатление об уровне квалификации вашей клиентской поддержки и технических специалистов, ответственных за ваш софт.

Помимо этого были и другие проблемы, с которыми я обращалась в поддержку - где-то потерялся кешбек, что-то лишнее пытались списать, левый чел указал мои данные и т.д. - к счастью, всего я уже и не помню, помню лишь ощущения. Все эти вопросы также были решены, но при этом также ваша поддержка изрядно попила моей крови и пощипала нервы своей вопиющей некомпетентностью и невежеством!

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-07T12:02:40+03:00
Добрый день. Нам жаль, что ситуация с получением карты у Вашего друга затянулась. Мы видим, что в декабре 2021 г. Вы и Ваш друг получили вознаграждение за участие в акции "Приведи друга". Других обращений не зафиксировано, в связи с чем, у нас нет данных, для того чтобы проанализировать и прокомментировать эту ситуацию. Хотели бы отметить, что участвуют в акции только карты оформленные по специальной ссылке. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро. Жаль, что не всегда всё получается идеально, позвольте прояснить несколько моментов. Мы проверили информацию в рамках Ваших обращений, 31.07.2021 г. Вы обращались в Банк, с вопросом о ошибке, которая возникала при входе в приложение. 04.08.2021 г. по данному обращению Вам перезвонил специалист и Вы уточнили, что приложение работает. 26.09.2021 г. Вы обращались повторно с этим вопросом, техническим отделом были проведены корректировки и доступ в приложение был восстановлен. Более по данному вопросу обращений в Банк не зарегистрировано, на текущую дату приложение работает. Что касается баллов, 02.08.2021 г. Вы обратились в Банк с вопросом отображения информации, покупка которая была совершена 29.07.2021 г. не отображалась в личном кабинете Польза. По данному вопросу перезвонил сотрудник и рассказал о особенностях некоторых покупок, которые могут отразится в личном кабинете только в течении суток, после их подтверждения. Что и произошло. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, а сотрудничество с Банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, эксперт Екатерина.
user-104113372327
2023-04-19T16:11:21+03:00
Муторно, долго, криво. Сначала сказали, что выплатили всё в декабре 2021, хотя друг получил карту только в феврале 2022 и никого я больше не приглашала. Теперь утверждают, что он не пользовался картой, хотя у него только одна карта этого банка, и если верить банку, то они начислили ему бонус за оформление по ссылке друга ещё в апреле 2022, а мне говорят, что он не выполнил условия. Если он не выполнил условия, то как вы тогда начислили ему бонус? Если конечно это действительно тот самый бонус, потому что на нем ничего не подписано, а когда я сама получала карту по ссылке друга, то на выплате так и было указано "за участие в акции приведи друга". Со скрипом, мне наконец-то начислили 500 рублей за этого друга - год спустя, а всё равно утверждают, что они не виноваты. Кроме этого они удалили либо закрыли доступ к истории операций до лета 2022, хотя ещё на прошлой неделе всё прогружалось до самой первой операции по картам данного банка. А теперь выдаёт, что операций нет. И как вот с таким банком иметь дела? Обманщики и лжецы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024