Мой опыт взаимодействия с Хоум Кредит Банк
Начиналось всё неплохо. Я пригласила друга стать клиентом вашего банка, но первая оформленная им по моей ссылке карта до него, по неизвестной причине, не дошла. Её просто не принесли и при этом не дали ему никакой чёткой информации о месте и времени её получения.
Тогда я отправила другу новую персональную ссылку, но ситуация повторилась - никто после смс об оформлении карты с ним так и не связался.
Тогда друг сам отправился в отделение, где-таки получил карту.
Только вот спустя обозначенный срок ни я, ни он никаких обещанных бонусов за оформление карты по ссылке друга так и не получили, хотя мне пришли смс о каждом заказе другом карты по моей ссылке. Друг долго пытался разобраться в ситуации, но в поддержке лишь дали понять, что по ссылке друга была оформлена первая карта, он её не забрал, куда она делась они не знают, а получил он просто карту, оформленную без ссылок.
Также в течении первых 1,5 лет, что я на тот момент была вашим клиентом, как минимум ЧЕТЫРЕ РАЗА происходил сбой в вашем программном обеспечении и я полностью теряла доступ к своему личному кабинету на несколько дней, причём пару раз это было в критические моменты.
По незнанию в первый раз мне пришлось тащиться в отделение банка, чтобы идентифицировать себя, а оно оказалось от меня довольно далеко.
Казалось бы, всё должны были исправить и починить уже после первого раза. Но нет!
Буквально через пару месяцев или даже меньше ситуация повторилась!
В этот раз эксперимента ради я ввела свой телефон и имя своей мамы, которая тоже клиент вашего банка, и, о чудо, я смогла зайти в профиль! Естественно мне были недоступны ни свои, ни мамины продукты, но хотя бы был чат. Потому что по своим данным я вообще не могла зайти даже в чат.
Неизвестно с какой попытки, но мне, наконец, попался толковый оператор, который смог меня идентифицировать и через пару дней мне восстановили доступ в личный кабинет.
Но ещё через пару месяцев или даже меньше снова повторилось в точности то же самое, только на это раз не было толковых операторов и пришлось звонить!!
Однако и по телефону, на котором я долго провисела в очереди (а звонок к вам, вообще-то платный!), ни с первого и даже ни со второго раза поняли, в чем дело, настаивали на моем визите в банк, а я настаивала, в свою очередь, что возможно обойтись и без этого, потому что так уже делали, и вообще, блин, эта ситуация уже происходит в третий раз!!!, после чего, в итоге, мне снова восстановили доступ.
И, наконец, опять то же самое случилось уже спустя более длительный промежуток времени, полгода или даже год. В этот раз мне восстановили доступ практически сразу.
Но вы даже представить себе не можете, как меня калят подобные ошибки в работе банков!!! Хотя вы, к счастью, единственный банк, в котором у меня слетала учётка, да ещё и ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! ЧЕТЫРЕ РАЗА, Карл!!! Ну как это вообще возможно?!
И поскольку все разы было очень муторно и тяжело объяснить поддержке, что у меня отвалилась учётка - нет, я не меняла номер, нет, я пользовалась приложением каждый день, нет, я ничего не оформляла, никаких новых продуктов и т.д., то у меня сложилось крайне нелестное впечатление об уровне квалификации вашей клиентской поддержки и технических специалистов, ответственных за ваш софт.
Помимо этого были и другие проблемы, с которыми я обращалась в поддержку - где-то потерялся кешбек, что-то лишнее пытались списать, левый чел указал мои данные и т.д. - к счастью, всего я уже и не помню, помню лишь ощущения. Все эти вопросы также были решены, но при этом также ваша поддержка изрядно попила моей крови и пощипала нервы своей вопиющей некомпетентностью и невежеством!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...