Блокировка доступа в личный кабинет

31.03.2023 15:51
3617
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, 

28.03.2023 при попытке сделать перевод физическому лицу через мобильное приложение банка (около 130 тыс рублей) через СБП приложение не дало завершить его, выдало сообщение о подозрительности операции, выбросило на начальный экран и при попытке повторного входа появляется экран с красным замком, на котором указано, что мой профиль заблокирован. 

Отмечу, что переводы через СБП с Росбанка делаю нечасто, обычно это небольшие суммы. Звонок в техподдержку банка дал следующие результаты: оператор сообщил, что снять блокировку можно онлайн, для этого на экране с замком нажать Далее и следовать инструкциям системы - сделать селфи с паспортом, затем сфотографировать паспорт и запрос уйдет в службу безопасности для рассмотрения и разблокировки доступа. На мой вопрос сколько часов может занять рассмотрение сказали, что "может и сутки". Мне уже не понравился такой подход банка. Карты у меня не заблокированы, могу ими пользоваться, но, например, пополнить их со своего же накопительного счета я уже не могу. То есть не имею доступа к собственным средствам. Понадеявшись, что ситуация разрешится улетел в командировку. 30.03.2023 доступ к личному кабинету так и не появился. Повторный звонок в поддержку выявил следующее: 

1. разблокировка может занять до 3 рабочих дней

2. если не было смс о том, что мне необходимо прийти с паспортом в отделение(а у меня его не было), то мой визит в отделение никак не ускорит процесс разблокировки.

3. В автоматическом СМС от банка говорится, что для разблокировки нужно пройти повторную авторизацию в "новом" приложении Росбанк EVO с использованием паспорта. Тут надо отметить, что это дезинформация от банка. Приложение EVO уже устаревшее и его нет ни в одном из сторов для Android. Так что я все делал правильно - в приложении Росбанк Онлайн.

Отзыв пишу с целью обратить внимание потенциальных клиентов банка на трудности с доступам к своим собственным средствам, думаю, что не одного меня такой подход в корне не устраивает. Для меня ситуация не сильно критична, человек, которому я должен был перевести деньги отнесся с пониманием, но жизненные ситуации бывают разные и в некоторых из них потеря доступа к своим деньгам может оказаться фатальной.

Отмечу, что не так давно попадал в похожую ситуацию с другим, более крупным банком, через оператора кол-центра также не удалось снять блокировку, т.к. речь шла о суммах на порядок больше. Тем не менее личный визит в ближайшее отделение с паспортом решил вопрос, благо у того банка отделения на каждом шагу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T21:35:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали в части получения смс сообщения, содержащего некорректную информацию. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-04-02T14:04:19+03:00
Уважаемый user-266613374114! На текущий момент личный кабинет разблокирован и работает в стандартном режиме. Однако хотим отметить, что наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-266613374114
2023-04-17T01:08:33+03:00
По итогам общения с сотрудниками банка можно сказать, что сотрудники колцентра плохо осведомлены о механизмах взаимодействия банка с клиентами, вследствие чего не способствуют оперативному решению проблемы, а, наоборот, дезинформируют клиента. Проблему достаточно быстро решили в офисе банка, сотрудник составила заявку на службу безопасности, откуда со мной связались в пределах получаса и задав несколько вопросов, разблокировали доступ в личный кабинет. С смс-информированием тоже что-то нужно делать, т.к. из текста смс не следует, что фото с паспортом по какой-то причине не распозналось и запрос на разбдокировку через приложение остался фактически без движения. Ну и конечно убрать всякие ссылки на несуществующие приложение Росбанк Evo, чтобы не путать клиентов.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023