Блокировка доступа в личный кабинет
Добрый день,
28.03.2023 при попытке сделать перевод физическому лицу через мобильное приложение банка (около 130 тыс рублей) через СБП приложение не дало завершить его, выдало сообщение о подозрительности операции, выбросило на начальный экран и при попытке повторного входа появляется экран с красным замком, на котором указано, что мой профиль заблокирован.
Отмечу, что переводы через СБП с Росбанка делаю нечасто, обычно это небольшие суммы. Звонок в техподдержку банка дал следующие результаты: оператор сообщил, что снять блокировку можно онлайн, для этого на экране с замком нажать Далее и следовать инструкциям системы - сделать селфи с паспортом, затем сфотографировать паспорт и запрос уйдет в службу безопасности для рассмотрения и разблокировки доступа. На мой вопрос сколько часов может занять рассмотрение сказали, что "может и сутки". Мне уже не понравился такой подход банка. Карты у меня не заблокированы, могу ими пользоваться, но, например, пополнить их со своего же накопительного счета я уже не могу. То есть не имею доступа к собственным средствам. Понадеявшись, что ситуация разрешится улетел в командировку. 30.03.2023 доступ к личному кабинету так и не появился. Повторный звонок в поддержку выявил следующее:
1. разблокировка может занять до 3 рабочих дней
2. если не было смс о том, что мне необходимо прийти с паспортом в отделение(а у меня его не было), то мой визит в отделение никак не ускорит процесс разблокировки.
3. В автоматическом СМС от банка говорится, что для разблокировки нужно пройти повторную авторизацию в "новом" приложении Росбанк EVO с использованием паспорта. Тут надо отметить, что это дезинформация от банка. Приложение EVO уже устаревшее и его нет ни в одном из сторов для Android. Так что я все делал правильно - в приложении Росбанк Онлайн.
Отзыв пишу с целью обратить внимание потенциальных клиентов банка на трудности с доступам к своим собственным средствам, думаю, что не одного меня такой подход в корне не устраивает. Для меня ситуация не сильно критична, человек, которому я должен был перевести деньги отнесся с пониманием, но жизненные ситуации бывают разные и в некоторых из них потеря доступа к своим деньгам может оказаться фатальной.
Отмечу, что не так давно попадал в похожую ситуацию с другим, более крупным банком, через оператора кол-центра также не удалось снять блокировку, т.к. речь шла о суммах на порядок больше. Тем не менее личный визит в ближайшее отделение с паспортом решил вопрос, благо у того банка отделения на каждом шагу.

Отзывы о продуктах Росбанка
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Комиссия за перевод по реквизитам счета
Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91...
ДО Алтуфьевский
Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил...
Хочется приходить снова и снова!
Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк Краснодар, ул. Мира
Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё...