Служба поддержки не работает, отвечает только бот, операторы всегда заняты

01.04.2023 14:22
3485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько дней не могу получить в чате в мобильном приложении ответ оператора. Сначала отвечает навязчивый бот, который отказывается переводить на оператора. После долгой борьбы с ним все таки удается получить заветное "соединяю вас с сотрудником банка" и на этом всё, сотрудник банка так и не входит в чат. Постоянно пишут, что много обращений. Но что делать клиентам? Неделями ждать возможности получить ответы на свои вопросы и решение проблем? Например 27 марта в 16.23 бот написал, что соединяет с сотрудником банка. Жду час, жду два и тд. В 20.05 снова напоминаю о себе, в ответ тишина. В 21.49 пишу снова. Тишина. В 22.24 (когда я уже сплю) приходит ответ, что про меня помнят, но не успевают подключиться к диалогу. По итогу проблема не решена и вопрос теряет актуальность. Но вот сегодня снова возникли вопросы по поводу некорректного начисления кешбека. Снова пишу в чат, снова отвечает бот, снова "много обращений" и вот уже почти час я жду, что меня соединят с сотрудником банка. В ответ как обычно тишина. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T15:51:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа сотрудника банка при обращении в чат.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-07T14:19:00+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Прежде всего, примите извинения за диалоги в Чате. Каждая консультация чат-бота проанализирована информация об инцидентах направлена в соответствующее подразделение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024