Служба поддержки не работает, отвечает только бот, операторы всегда заняты
Уже несколько дней не могу получить в чате в мобильном приложении ответ оператора. Сначала отвечает навязчивый бот, который отказывается переводить на оператора. После долгой борьбы с ним все таки удается получить заветное "соединяю вас с сотрудником банка" и на этом всё, сотрудник банка так и не входит в чат. Постоянно пишут, что много обращений. Но что делать клиентам? Неделями ждать возможности получить ответы на свои вопросы и решение проблем? Например 27 марта в 16.23 бот написал, что соединяет с сотрудником банка. Жду час, жду два и тд. В 20.05 снова напоминаю о себе, в ответ тишина. В 21.49 пишу снова. Тишина. В 22.24 (когда я уже сплю) приходит ответ, что про меня помнят, но не успевают подключиться к диалогу. По итогу проблема не решена и вопрос теряет актуальность. Но вот сегодня снова возникли вопросы по поводу некорректного начисления кешбека. Снова пишу в чат, снова отвечает бот, снова "много обращений" и вот уже почти час я жду, что меня соединят с сотрудником банка. В ответ как обычно тишина.

Отзывы о продуктах Хоум Банка
Консультация у специалиста
14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...