Акции с выплатами клиентам - это не ваше...

01.04.2023 16:40
2806
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил заказать эту разрекламированную дебетовую карту #МожноВсе. При выполнении определенных условий Банк обещал кешбэк 1500р с выплатой по 31.03.2023 г. включительно.

С моей стороны все условия были выполнены и выполнены своевременно и в полном объеме (это в разное время подтвердили несколько разных специалистов Банка).

А вот Банк свои обязательства выполнять явно не торопился. При том, что у Банка было на это больше месяца. Сотрудники придумывали что могли и как могли, попросту тянули время.

До 31 марта - говорили, что по условиям акции выплата будет сделана по 31 марта включительно. Непосредственно 31 марта - сообщили, что "Выплата должна вам поступить до 23:59 по мск."

Естественно ничего не поступило. И не поступило до сих пор.

Еще на стадии оформления карты на стороне Банка начали возникать проблемы - о чем здесь уже сообщалось. К сожалению на том они не закончились.

Ну что ж, вы в очередной раз показали своё отношение к действующим клиентам.

Вы по-прежнему не стремитесь и не выполняете обязательства со своей стороны, несмотря на то, что клиенты эти условия выполнили.

Оформляйте финансовую претензию по этому поводу и я ожидаю от вас детального рассмотрения этой ситуации.

Вы же Банк и в курсе, что с любого клиента, который просрочил платёж по кредиту взыскивают пени. И Банк не волнует, по какой причине произошла эта просрочка.

Так вот сейчас получается, что в роли клиента находитесь вы.

По итогам я ожидаю от Банка:

1. Официальных извинений за нарушение Банком своих обязательств в рамках данной акции;

2. Объяснений всех ответственных служб и сотрудников, почему так произошло;

3. Четких сроков - когда эта выплата будет произведена, а также соответствующей компенсации;

4. Принятие всех необходимых мер ко всем ответственным и курирующим сотрудникам Банка и прочим участникам, из-за кого эта ситуация возникла.

В таком порядке и в полном объеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-16T15:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за несоблюдение заявленных сроков банком.
Росбанк
Росбанк
2023-04-05T08:03:54+03:00
Добрый день! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства, а также за некорректно озвученные сроки решения данного вопроса. К сожалению, в результате технического сбоя произошла задержка в выплате вознаграждения. Сбой устранен 04 апреля и бонусы уже зачислены на ваш счет. Также в качестве компенсации за доставленные неудобства на ваш счет зачислен подарок. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024