Решил заказать эту разрекламированную дебетовую карту #МожноВсе. При выполнении определенных условий Банк обещал кешбэк 1500р с выплатой по 31.03.2023 г. включительно.
С моей стороны все условия были выполнены и выполнены своевременно и в полном объеме (это в разное время подтвердили несколько разных специалистов Банка).
А вот Банк свои обязательства выполнять явно не торопился. При том, что у Банка было на это больше месяца. Сотрудники придумывали что могли и как могли, попросту тянули время.
До 31 марта - говорили, что по условиям акции выплата будет сделана по 31 марта включительно. Непосредственно 31 марта - сообщили, что "Выплата должна вам поступить до 23:59 по мск."
Естественно ничего не поступило. И не поступило до сих пор.
Еще на стадии оформления карты на стороне Банка начали возникать проблемы - о чем здесь уже сообщалось. К сожалению на том они не закончились.
Ну что ж, вы в очередной раз показали своё отношение к действующим клиентам.
Вы по-прежнему не стремитесь и не выполняете обязательства со своей стороны, несмотря на то, что клиенты эти условия выполнили.
Оформляйте финансовую претензию по этому поводу и я ожидаю от вас детального рассмотрения этой ситуации.
Вы же Банк и в курсе, что с любого клиента, который просрочил платёж по кредиту взыскивают пени. И Банк не волнует, по какой причине произошла эта просрочка.
Так вот сейчас получается, что в роли клиента находитесь вы.
По итогам я ожидаю от Банка:
1. Официальных извинений за нарушение Банком своих обязательств в рамках данной акции;
2. Объяснений всех ответственных служб и сотрудников, почему так произошло;
3. Четких сроков - когда эта выплата будет произведена, а также соответствующей компенсации;
4. Принятие всех необходимых мер ко всем ответственным и курирующим сотрудникам Банка и прочим участникам, из-за кого эта ситуация возникла.
В таком порядке и в полном объеме.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...