Не начисляют бонусы по акции (оператор в чате бросает общение)
3 февраля получили предложение от банка поучаствовать в нехитром квесте за который банк пообещал 500 баллов Пользы. Квест не сложный поэтому легко был выполнен. По условиям баллы должны быть были начислены до 30 марта. Баллов нет. Обратился в чат МП 31 марта. Сказали ждите до 1 апреля. 1 апреля оператор София вошла в чат в 19:15 и через 9 минут в 19:24 заявила что по решению экспертов мне выплачена какая-то компенсация вышла из чата заявив что не дождалась меня. Я вернулась в чат в 19:25, в 19:25 КАРЛ!!! (это ведь мы обязаны сидеть пялясь в экран, и только операторам можно пропадать на часы). Нормальный кидок не правда ли? Следующий оператор Элеонора пояснила что София имела ввиду компенсацию за неправильную комиссию, но я то Софию не об этом спрашивала, а о бонусах Пользы за квест. Элеонора составила обращение 15486696. буду ждать решения. но такие операторы как София только бесят нежеланием понять сути обращения.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...