Обманывают с услугой оптимальная ставка
Добрый день! 13.02.2023 подала заявку на кредит, пришло одобрение с услугой оптимальная ставка. После уточнения вопросов с кол.центром решила все-таки оформить данный кредит. Договор подписала в электронном виде. На момент подписания договора в банке у меня были открыты 2 дебетовые карты МИР и Польза. В соответствии с условиями договора (пункт 11 индивидувльных условий) я выбрала для зачисления денежных средств карту Польза, но по технической причине деньги зачислились на карту МИР. При обнаружении данной проблемы 17.02.2023 я обратилась в чат банка в мобильном приложении, где сотрудник мне ответил, что я могу в ручную перевести денежные средства с карты МИР на карту Польза и условия договора (пункты 4 и 11 индивидуальных условий) будет действовать. Так как я мнительный человек и чату не очень доверяю, я позвонила на горячую линию с тем же вопросом, после чего было сформировано обращение 15207990 от 20.02.2023, после чего 22.02.2023 мне пришел такой же ответ, что я могу перевести деньги с карты на карту, потратить 80% от суммы кредита на покупки в течении 20 дней, тем самым будут выполнены условия оптимальной ставки и % ставка сохранится (!!!). В связи с тем, что эксперту и официальному ответу банка у меня не было повода не доверять, я перевела денежные средства с карты МИР на карту Польза и выполнила условие о покупках на сумму даже больше 80% от суммы кредита. Все было прекрасно, пока я 31.03.2023 не зашла в приложение банка и не увидела, что % ставка выроста на 16% и платеж увеличился на несколько тысяч!!! Естественно я обратилась на горячую линию, где снова было составлено обращение 15478853 от 31.03.2023, после которого мне 01.04.2023 пришел ответ банка, что Я САМА ВЫБИРАЛА, НА КАКУЮ КАРТУ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ И ТО, ЧТО Я ОЗНАКОМИЛАСЬ И СОГЛАСИЛАСЬ С УСЛЛВИЯМИ БАНКА, т.е. САМА ВИНОВАТА!!! Я снова позвонила на горячую линию (дважды) и с операторами кол.центра вернули данное обращение 15478853 от 31.03.2023 на доработку с комментариями о том, что была техническая ошибка и Я ДЕЙСТВОВАЛА ПО УКАЗАНИЯМ ЭКСПЕРТА БАНКА (!!!) (обращение 15207990 от 20.02.2023), А НЕ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ!!! Так же на горячей линии молодой человек признал, что это ошибка банка и рассказал, что в дату оформления мною кредита 17.02.2023 действовало условие, что покупки должны быть совершены именно с карты Польза, что ПРОПИСАНО у меня в пункте 11 индивидуальных условий, а уже ПОЗЖЕ (!!!) (недели через 2-3) УСЛОВИЯ ПОМЕНЯЛИСЬ И ПОКУПКИ МОЖНО СОВЕРШАТЬ С ЛЮБОЙ КАРТЫ БАНКА (МИР, Польза, Детская)!!!! И опять же на обращение 15478853 от 31.03.2023, которое отправили 2 сотрудника на доработку пришел ответ, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА!!!! + еще к негативу! При оставлении обращения сотрудники горячей линии выбирали пункт, что ответ на обращение дать в телефонном режиме и если я не отвечу на звонок, тогда прислать сообщение с ответом. НИРАЗУ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЭКСПЕРТЫ НЕ ПЫТАЛИСЬ ДАЖЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО МЕНЯ!!! НИ ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКОВ, НИЧЕГО!! ТОЛЬКО СООБЩЕНИЕ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ!!! ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ ШАНСА ПООБЩАТЬСЯ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРУЮ МНЕ СОЗДАЛ ДАННЫЙ БАНК!!! А НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ МОЖЕТ МНЕ НИЧЕГО ОБЪЯСНИТЬ И НИКАК НЕ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ, ХОТЯ ПРИЗНАЮТ ОШИБКУ БАНКА!!!! Это просто УЖАС!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК!!! ОБМАНУТ И СКАЖУТ, ЧТО САМИ ВИНОВАТЫ!!!! Скрины данных ответов от банка сохранила!!!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...